RSS

Заработок в партнерке

Друзья, пару слов о вопиющей несправедливости заработка в партнерских программах. Нет, я не имею в виду тех, которые явно кидают своих партнеров, или идут на всяческие ухищрения лишь бы не заплатить вам. Я имею в виду нормальные партнерки, честно выплачивающие своим партнерам комиссионные проценты.

Впрочем, думаю, что вы и сами уже не раз сталкивались с этой проблемой, если уже работаете, или хотя бы пробовали работать с партнерскими программами в рунете. Или когда-либо пытались крутить чьи-либо партнерки. И тем более очень важно знать эту информацию, если вы только собираетесь начинать свой заработок в сети интернет.

 

Как обычно происходит заработок в партнерке? Вы регистрируетесь, в партнерской программе получаете свою партнерскую ссылку, и начинаете размещать ее, где только можете, на форумах, в комментариях на блогах и других местах.

Но для хозяев этих ресурсов вы мягко сказать не очень-то желанный гость. Они создали свои сайты для того чтобы самим зарабатывать, по этому ваши ссылки безжалостно удаляются! Увидев, что с такой рекламы толку мало, вы идете на «Яндекс.Директ» или «Google AdWords» и заказываете платную контекстную рекламу.

И вот здесь начинается самое интересное, по вашей рекламе кликнуло, к примеру, 100 человек, но большинство-то кликнуло из любопытства, в лучшем случае вы получаете одну продажу, и в зависимости от условий партнерки 500-1000 рублей партнерских вознаграждений.

И на этом все! Дальше нужно искать следующих 100 человек. Эта гонка, Тузика за собственным хвостом не заканчивается никогда. Пока вы заказываете рекламу, вы получаете хоть какие-то заработки. Остановилась реклама – Все закончились и заработки!

 

А что же делает владелец продукта?
Он рекламу не заказывает это ему не выгодно. Все затраты на рекламу он переложил на партнеров! Кроме того, каждому человеку, которого вы, или кто-то другой приводит на его сайт, он предлагает подписаться, на его бесплатную рассылку.

Пусть даже подпишется только половина, или треть. Итого владелец рассылки получает 30% подписчиков, своих будущих потенциальных клиентов! Его подписной лист как снежный ком, растет день ото дня.

И когда приходит время очередного релиза продукта, владелец рассылки отправит всего одно захудалое письмецо по базе своей рассылки. И получит сразу 500, 1000, 2000 продаж! Заметьте, не тратя ни единой копейки на рекламу!

Да даже не обязательно быть автором продукта. Посмотрите на конкурсы, которые проводятся между партнерами. Я еще ни разу не видел, чтобы выиграл партнер, который крутит контекстную рекламу. Человек старается, подбирает объявления, ключевые слова, и день за днем набирает продажи.

И тут к конкурсу подключается владелец какой-то рассылки, с базой 5-10 тысяч человек, рассылает то самое единственное письмецо, и, не приложив никаких усилий, рвет всех остальных как обезьяна газету.

 

Вот и выходит что вы у себя дома, на своем собственном компьютере, и без всяких начальников, а все равно работаете на дядю!

Да вы меня правильно поняли! Вам нужен собственный ПОДПИСНОЙ ЛИСТ, это и будет Вашим главным АКТИВОМ в электронном бизнесе на партнерских программах.

АКТИВ – это ТО, что будет приносит Вам постоянный поток прибыли.

интернет партнерки

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)