RSS

Внутренняя и внешняя оптимизация

Чтобы разобраться в способах поисковой оптимизации web-сайтов, сначала необходимо понять, что это такое. SEO. Этот термин подразумевает набор действий, которые направленны на достижение ТОП позиций в поисковиках по установленным ключевым словам. Без seo обработки сайта количество посещений ресурса пользователями будет оставаться на низком уровне, а на рост траффика будут влиять только случайные факторы.

Оптимизация может быть внутренней и внешней.

Внутренняя оптимизация сосредоточена на содержимом страницы. Сначала создают семантическое ядро web-сайта, то есть определяют все ключевые слова, определяющие суть ресурса. Составляется семантическое ядро при помощи анализа самых популярных запросов, соответствующих теме сайта.

Далее следует работа с содержанием страниц. Обрабатывают html-код и видимый текст web-сайта. Корректировка заголовков, названий страниц, META-тегов должна быть выполнена качественно, для перемещения ресурса поисковыми системами на наиболее высокие места. Оптимизируют и структуру ресурса.

Если вы задались вопросом о поднятии своего ресурса в выдаче поисковых систем, то очевидно, что у вас уже есть определенная оптимизированная страница, под какой либо запрос. Но тут есть один очень важный момент, который все решает!

Так как мы поставили себе за цель продвинуть сайт бесплатно, то подойдут нам не все запросы. А только низкочастотные (НЧ). Почему спросите вы? Да хотя бы, потому что в этом случае вы сможете организовать у себя на сайте очень удобную и самое главное правильную внутреннюю перелинковку. И собственно только с помощью этого метода вы добьетесь своей поставленной цели бесплатно.

Что я подразумеваю под словом правильная перелинковка? Здесь я имею ввиду перелинковку, которая используется не в целях распределения статического веса на сайте, а для пользы посетителей, когда вы даете им возможность прочитать полезную информацию, упоминая ее в статье. Такой вид называют – ручной перелинковкой. Делается она во время написания статьи или методом правки уже написанного материала.

Но ничего не мешает вам использовать два вида сразу. Вместе с ручным способом можно поставить блок полезных или похожих статей в конце материала. Например, если ваш блог на WordPress, то вы можете использовать плагин WordPress Related Posts.

Но на одной перелинковке внутренняя оптимизация не кончается. Сюда еще можно приписать такие пункты как:

Оптимизация кода от мусора
Обязательно прописывайте ключевые слова в тегах title,  h1, h2 и т.д. Также можете выделять ключи strong’ ом, но не переборщите с этим.
Используйте графику на сайте, желательно чтобы в каждой статье было пару картинок
Не забывайте также прописывать названия и параметр alt к картинкам.
Само собой пишите оптимизированные тексты, но ключевое слово или кейфразу в тексте часто использовать не рекомендуется. 5 раз будет вполне достаточно (на статью 1500 символов)
Не забывайте про meta тэги

Поисковые машины лучше индексируют web-ресурсы с картой сайта. Лучше сделать две карты сайта, первую в sitemap.xml и вторую в html виде, где перечислить все страницы сайта.
С этим разобрались, идем дальше!

 

Внешняя оптимизация web-сайта охватывает все способы наработки его популярности. Здесь немаловажно – правильные описания ссылок (анкоров), в идеале которые должны включать ключевые слова и фразы. В таком случае ранжирование web-сайта поисковиком возрастает.

В основе продвижения любого сайта, то бишь поднятия его в топ выдачи в поисковых системах, лежит получение как можно большего количества бесплатных обратных ссылок. Где их брать?

Включаем мозг, и первое что приходит в голову – это ссылки из соц. сетей. Если у вас уже есть прокачанные профили/сообщества/группы в соц. сетях Вконтакте, Твиттер, Фейсбук Одноклассники и т.д, то просто проставляете ссылки на продвигаемые страницы.

Если же аккаунтов нет, не беда. Далеко ходить не надо :-) . Создаем новые аккаунты и повторяем действие описанное выше.

Также можно использовать профили на форумах (поставить ссылку в подписи, в самом аккаунте) или же помогать людям, но не навязчиво, как-будто вы хотите действительно помочь. Например, видите вы топик, допустим, о видах рекламы в интернете, а вы взяли и поставили ссылку на свою статью (если ваша статья подходит по смыслу). Вот только чтобы ссылка казалось естественной не ставьте анкор, это обязательно!

Не стоит также забывать и об обмене ссылками со схожими по тематике сайтами. Для этого вбиваете свои или похожие СЧ и НЧ запросы и открываете первые сайты. Затем ищите форму обратной связи или контакты с владельцем. Пишите ему, предлагаете обменяться. Не все конечно согласятся на обмен, но такие найдутся.

Если отойти от рамок «бесплатности», то можно предложить не обмен, а покупку сквозных ссылок. В этом случае желающих будет больше.

Есть еще такая штука, как комментирование доффолоу блогов (обратные ссылки открыты к индексации поисковикам). Если хорошенько поискать, то можно найти неплохой списочек.

Эффективно могут работать лишь те ссылки, которые размещены на известных и посещаемых форумах, блогах, web-сайтах. Авторитет этих ресурсов повлияет на ссылку и покажет поисковым системам, что она достойна внимания.

Наибольший эффект дадут также те ссылки, которые Вы разместите на близком по тематике ресурсе. Поисковик примет к сведению схожесть тематики ресурса, на котором размещена ссылка и вашего сайта. При этом помните, что поисковые системы считают менее полезными перекрестные ссылки, чем односторонние.

Обязательно имейте в виду, что размещение ссылок следует производить на авторитетных и хорошо проверенных web-сайтах, иначе поисковая система будет их просто проигнорировать или даже применит фильтр.

 

 

 

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)