Внешние ссылки

Автор: | Ноябрь 7, 2016

Ссылочная масса, как влияет, как набрать..

Ссылочная масса – это ссылки на ваш веб-сайт с других сайтов или блогов. Ссылочная масса необходима для SEO-продвижения вашего сайта в поисковиках: чем больше естественных и качественных ссылок на ваш ресурс, тем выше он котируется поисковиками. Прирост ссылочной массы должен выглядеть естественно.
Ссылки должны иметь разный анкорный текст

Выберите несколько ключевых слов, но все время меняйте их в анкорах. Для естественного вида подойдут даже несколько ссылок вроде «ссылка на сайт», но не нужно их много.

Быть размещены на сайтах схожей тематики.

Сайт, который ссылается на вас должен быть такой же тематики, либо иметь схожие с вашими ключевые слова. Именно в этом случае на Ваш сайт будет передаваться максимальное количество веса ссылок и поисковых слов.

Быть размещены по всему сайту.

Не стоит ограничиваться только главной странице и топовым местом. Ставьте ссылки в разных частях других сайтов: в подвалах, на верху, в боквых меню и основном тексте.

Появляться естественно.

Не стоит в первую же неделю работы сайта размещать на него сотни ссылок. Поисковики этого не любят и сразу банят. Ссылочную массу необходимо наращивать постепенно, естественным путем. 10-15 ссылок в неделю вполне достаточно на начальном этапе.

Размещены на страницах с разными показателями популярности

Пузомерки – показатели ТИЦ (индекс цитирования Яндекс) и PR (page rank – индекс Google). Они показывают авторитетность сайта в глазах поисковиков. По моему мнению, бэклинков с сайтов с высшими пузомерками должно быть около 20-30%

Размещаться на проверенных сайтах

Не стоит публиковать ссылки на подозрительных сайтах с непонятной тематикой. Стремитесь к качеству площадки, иначе вес вашего сайта может понизиться в глазах поисковиков.

Размещены как на новых, так и на старых сайтах

не пренебрегайте молодыми сайтами, вес с них тоже передается. Главное что бы он был в индексе поисковика.

Ссылаться как на главную, так и на внутренние страницы

Не стоит недооценивать бэклинки, ведущие на ваши внутренние страницы. Если вашу внутренние страницы хорошо оптимизированы, ставьте на них ссылки с разными анкорами.

Быть размещены не в каталогах и директориях

Раньше данные способ раскрутки помогал и все стремились воспользоваться автосабмиттерами. но сейчас поисковики обесценили данный метод. Сейчас, если большинство ссылок на ваш сайт – с каталогов и директорий, это может даже повредить вашему сайту и переместить его в бан или отстойник.

Быть постоянными

Возраст ссылок на ваш сайт также учитывается поисковиками. Старайтесь размещать постоянные ссылки. Если вы их покупаете, размещайте их на как можно больший срок.

Быть рядом с качественными соседями

Если ссылка на вас стоит на сайте, который ссылается на плохие сайты, ваша репутация пострадает. Старайтесь размещать ссылки на свой сайт на качественных ресурсах, которые отслеживают ресурсы, на которые ссылаются

Особенности Вашей Ссылочной Массы

Проанализируйте вашу ссылочную массу, учитывая всё вышесказанное и удалите те ссылки, которые созадют угрозу получить бан от поисковиков. Вам лучше исключить подобные ссылки из вашей ссылочной массы.

Основные способы получение ссылок

Вирусное цитирование

Это самый крутой и естественный способ раскрутки сайта. Он подразумевает наличие хорошего контента, на который естественным образом ссылаются люди. Пример – инересные и полезные статьи, интервью с известной личностью, полезный сервис, конкурс с ценным призовым фондом итд итп. Т.е. всё, что может принести пользу людям, который они захотят поделиться с остальными.

Прогон по каталогам

Морально устаревший способ получения большого количества дешёвых ссылок. Принесёт вам пользу, если подобных ссылок в общей ссылочной массе – не более 5%. Лучше размещаться в нишевых узких каталогах.

Обмен ссылками

Хороший устаревающий способ. Я ссылаюсь на вас, а вы на меня. Этот способ более полезен, если у вас есть 30 или больше сайтов, на которых вы сможете разместить релевантные ссылки. Предлагайте обмен первым и не ждите предложений со стороны. Доля взаимных ссылок – не больше 10% от всей массы.

Покупка линков на сайтах с хорошими пузомерками

Вы можете покупать ссылки на сайтах с хорошими показателями. В сети много бирж ссылок, самая известная — SAPE. С помощью биржи Sape это можно сделать очень дёшево, например страницы 2-3 уровня вложенности на низкосортных сайтах стоят сущие копейки. Не надо покупать таких ссылок очень много и сразу, обратите внимание на наиболее соответствующие вашей тематике.
Не рекомендую размещать линки от Сапы или других ссылочных бирж  на ваших самых ценных сайтах.

Есть также системы, которые позволяет получать ссылки на ваши сайты благодаря системе обмена с другими веб-мастерами. Обычно, это линки плохого качества.

Основной минус этих систем также в том, что бэклинки размещаются на низкопробных, нерелевантных сайтах, следовательно можно схлопотать фильтр, пессимизацию или даже бан в поисковике.

Ссылки с других ваших сайтов

Отличный способ, если у вас есть много релевантных страниц в одной нише. Не стоит пререлинковывать все сайты, со всеми, старайтесь держаться определенной  схемы перелинковки — кольцо, звездочка, иерархическая.

Платите блоггерам

Вы можете заплатить блоггерам за то, что они напишут обзор о вашем сайте или просто разместят на вас ссылку. Хороший вариант получения ссылки, потому что ссылки в блогах остаются навсегда.

Размещение статей

Вы можете писать и размещать статьи со ссылкой на ваш ресурс. Если контент хороший, многие веб-мастеры возьмут его бесплатно. Другой способ – покупать статьи и размещать их платно, напирмер с помощью системы размещения статей Миралинкс.  Эффективная и долгосрочная стратегия раскрутки, результат которой виден не сразу, но в сравнении с биржами ссылок типа Sape, Gogetlinks и прочих, это легальный, белый способ раскрутки вашего сайта, статейное продвижение — наиболее актуальная тема сегодня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *