RSS

Вирусный маркетинг

Вам приходилось слышать о таком информационном ресурсе как «ОБС»? Для тех, кто не знает, но ведет бизнес в интернете, поясняю «Одна Баба Сказала». У интернетчиков есть другое расхожее название «Сарафанное Радио». Что, впрочем, не меняет самой сути дела.

Вопрос в зал: «Вы используете это явление в своем бизнесе?» Если нет, то срочно начинайте с ним поближе знакомиться.

 

Принцип ОБС/СР по сути своей очень прост, но весьма эффективен. Ведь если Вы обслужили своего клиента на порядок выше его ожиданий, то такие люди будут готовы совершенно бесплатно, но добровольной основе, с большим «энтузизизмом» и вдохновением рассказывать о Вашем продукте, услуге, фирме, сайте в конце концов. И обратите внимание БЕСПЛАТНО!

Как-то мастера моей фирмы, выполняя замеры по установке окон, невзначай выяснили тайное желание хозяина иметь на кухне, подоконник, который бы не боялся горячей сковородки. Не знаю зачем ему это было надо, но человек очень такую вещь хотел иметь.

А у нас как раз на складе лежал такой нереализованный уже год и по размеру подходящий. Вот ему и поставили в виде сюрприза, хотя и по цене он был гораздо дороже, но самому хозяину это на стоимость не упало. Видали бы вы его радость!

А потом пришла очередь радоваться нам он оказался начальником отдела капитального строительства одного из банков. Догадались? Мы получили портфель заказов на год вперед, и великое множество его знакомых, как клиентов. И это совершенно без затрат на рекламу!!!

 

Таким образом, стоит Вам умело подать свою услугу или товар, привлечь внимание или вызвать интерес, то у клиента вначале появится желание иметь такой товар, в последствии переходящее в необходимость его получить. Вот это желание и лежит в основе такого распространенного явления, как вирусный маркетинг.

В умелых руках, когда возникает необходимость раскрутить новый товар, компанию или услугу, вирусный маркетинг становиться великолепным инструментом. Если в наличии есть интернет, то такую раскрутку можно сделать в самые кратчайшие сроки и с минимумом расходов. Как я уже упоминал, раскрутить таким образом можно раскрутить интернет-магазин, сайт, собственный бренд.

Возможности использования вирусного маркетинга выросли многократно, так как большое количество людей стало общаться через социальные сети. Поэтому вирусное рекламное сообщение, которое было размещено в таких условиях сложившихся межличностных контактов людей с похожими интересами, дает наибольший эффект.

 

Только необходимо помнить, что используя метод вирусного маркетинга, нельзя оказывать никакого дополнительного воздействия на своих потенциальных «вирусоносителей». Категорически не рекомендуется и даже запрещается предлагать такую вещь, как оплата за распространение информации. Не предлагайте сделать рассылку для знакомых или сделать ссылку через какой-нибудь интернет-ресурс.

Лучшим решением будет предложить бесплатную рассылку с уникальной информацией или бесплатный электронный продукт. Как только Вы это сделаете ссылка на Ваш сайт обязательно будет передана лучшему другу, а тот передаст дальше, и дальше, и дальше…

Самих способов запустить сервис ОБС/СР в работу существум великое множество Им просто надо начать пользоваться. Взгляните повнимательнее на свой бизнес в интернете, на свой сайт и прикиньте, что может в нем превысить ожидания Ваших клиентов так, чтобы у них возникло желание рассказать об этом другим людям.

Как я уже неоднократно говорил интернет бездонный кладезь информации. И кто ищет, тот в нем всегда находит.

Вот и сегодня, выйдя на очередную прогулку с целью расширить свои знания в вопросе как заработать в интернете, натолкнулся на интересную информацию, которой с вами и делюсь.

Думаю, что не открою для вас большой тайны, что в настоящее время сайты и блоги создаются не только для выражения себя как личности. Времена, когда они создавались для общения с коллегами по цеху и самовыражения, похоже, уходят в прошлое.

Сейчас вэб-мастера усиленно подыскивают темы, «коптят» над очередной статьей, занимаются оптимизацией текста, ищут всевозможные пути повышения показателей своих сайтов и блогов, а также совершают массу других движений только с одной целью получить доход с этого самого сайта, блога, форума.

Учитывая, что во всем мире сейчас «кризис», а особенно остро он стоит в таких странах, как наши, то не считаю такое положение вещей зазорным. Деньги составляющая нашей жизни.

В интернете можно найти «брюзжание» старых аксакалов, которые недовольны наличием на молодых сайтах большого количества рекламы, статей, написанных под заказ и отсутствия материала «для души».

Такие «монстры» не понимают, что на смену романтики в интернете приходит новая волна монетизация блоговедения и сайтостроения. Лишь бы она была в разумных пределах. Ну, в принципе, это классический «конфликт поколений».

Но каждый молодой сайт или блог стремится «всеми фибрами души» протолкнуться, прорваться, пробиться туда, в вожделенные ТИЦ и PR.

Можно долго рассказывать о необходимости и важности этих показателей для интернет-ресурсов, но разговор пойдет не о том. Давайте поговорим о механизмах «выращивания» этих показателей.

Хотя это факт и постоянно дискутируется в среде специалистов-SEOшников, но он является общеизвестным, что для роста «пуза» (пузомерок) помогают следующие действия:

  • Комментирование блогов
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Регистрация по базе трастовых сайтов
  • Регистрация сайта в каталогах

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)