RSS

Стоит ли продвигать сайт самому?

У вас есть сайт. Остался один «пустяк» — продвинуть его в сети. С чего следует начинать? Как не навредить? Какими знаниями нужно обладать?

По большому счету, стать seo-оптимизатором (специалистом по продвижению) сегодня может любой. Понадобятся лишь время, упорство, терпение и тяга к самообразованию. Конечно, специалистом вы станете совсем не завтра, но при наборе некоторых знаний вполне сможете понять, как самостоятельно раскрутить сайт.

как продвинуть сайтВыбирая путь самостоятельного продвижения вебсайта, не спешите. Походите пару месяцев а лучше пол года на курсы, изучите основные понятия. Если вы ожидаете быстрых и хороших результатов, то вариант с самостоятельным поисковым продвижением не для вас. Не пытайтесь поставить эксперимент на своем драгоценном ресурсе – обратитесь к профессионалам. Иначе ошибок и финансовых потерь не избежать.

Примите во внимание такие рекомендации:

— Поймите, каким должен быть ваш ресурс. Для этого подробно изучите сайты прямых конкурентов. Проанализируйте количество внешних ссылок, качество и уникальность контента, уровень оптимизации, их PR и тИЦ. Если конкурирующие сайты состоят из 500 страниц, то продвинуть сайт из 20 будет как минимум проблематично, а как максимум невозможно. Подумайте, какие можно ввести разделы и чем их наполнить. Заодно приблизительно оцените бюджет, необходимый для продвижения.

— Важным моментом продвижения является ссылочная масса. Ее можно получить различными способами: естественными и «не очень», платными и бесплатными. Участвуйте в партнерских программах, регистрируйтесь в каталогах, на досках объявлений. Ссылочная масса должна увеличиваться постепенно, иначе поисковые системы воспримут большой поток ссылок как агрессию. Особенно это актуально, если сайт совсем новый.

— Составляя семантическое ядро используйте не один, а несколько статистических сервисов. Тогда перечень ключевых слов будет наиболее полным и эффективным для продвижения ресурса. Помните — даже низкочастотные запросы способны привлечь на ваш сайт пользователей, а значительных расходов не требуют.

— Статистика – ваш лучший друг. Уделяйте время ее регулярному анализу. Учитывая поведенческие факторы, вы сможете сделать свой ресурс наиболее привлекательным для целевой аудитории. С помощью статистических сервисов вы сможете узнать, сколько времени посетители проводят на вашем сайте, сколько страниц просматривают и многое другое. Чем меньше эти показатели, тем больше у вас поводов для тревоги и привлечения профессиональных оптимизаторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)