RSS

Рекламная компания ВКонтакте

Я уже писал о том, как создать группу ВКонтакте и о том, как создать паблик, и чем они отличаются друг от друга. И даже писал о том, что такое накрутка людей в группе и зачем она нужна. Сегодня же будем говорить о том как правильно развивать свою группу, чтобы помимо ботов в ней были живые люди, которые буду оставлять комментарии, ставить лайки и рассказывать друзьям об обновлениях в нашей любимой группе. Давайте посмотрим какая существует реклама, попробуем выяснить стоимость, и чем отличается таргетированная реклама от продвижения в группах. Пост обещает быть длинным..

Итак, если вы решили создать свой паблик ВКонтакте или группу или еще нечто подобное, то очевидно что вам нужны участники вашего сообщества. Где их взять? Ответ очевиден — рекламное продвижение в этой соцсети. Конечно, можно (и может быть даже нужно, все зависит от ваших целей) искусственно завышать количество участников, нагоняя в группу так называемых «ботов» (Накрутка людей), но очевидно, что эти боты никогда не будут читать группу, рассказывать о новостях, то есть не будут проявлять никакой активности, соответственно группа будет мертвой. Толку от нее такой, как «от козла молока»…

На такой группе не получится заработать, ровно как и не и морального удовлетворения от того, что она принадлежит вам вы тоже не получите. Соответственно нужно рекламировать вашу группу, чтобы привлечь фолловеров. Хотя нет, в первую очередь нужно наполнять ее качественным контентом.

Это правило No1. Не забудьте так же, что большое значение имеет то, как вы назовете свой паблик (Как назвать паблик ВКонтакте). И уже после того, как вы закончите первоначальное наполнение группы контентом, и проведете все первоначальные настройки можно приступать.
Забегая вперед скажу, что реклама ВКонтакте бывает нескольких видов. Два самых популярных из них — посты в других группах/пабликах и таргетированные рекламные акции. Есть и другие варианты, например такие, как непосредственное обращение к потенциальным подписчикам (очень трудоемкое занятие, но это совершено бесплатно, обязательно напишу об этом в другой раз), еще есть спам, это не очень хорошо для кармы (хорошо, что я не верю в карму ), к тому же такие аккаунты быстро банят, так что для спама придется заводить отдельные аккаунты, еще есть обмен рекламой, это тоже бесплатно, кстати, это один из лучших видов рекламы, еще есть рассылка приглашений в группу, и еще десятка два вариантов. Все ограничено только вашей фантазией. Но сегодня мы поговорим только о самых эффективных.

Вообще всегда важно четко определять тематику и следовать тематичности. Если же вы решили избрать спам как способ рекламы в группах, то и спамить вам нужно такие же группы. Тут уж, извините, рекомендаций я давать не буду, так как против спама, и не люблю когда мне приходят такие сообщения. Но как способ рекламы в этой соцсети, должен признать, эффективно.

Хотя, пожалуй, дам один совет по поводу спама: никогда, запомните, НИКОГДА не спамьте со своего основного аккаунта, всегда создавайте фейк. Его непременно забанят, за 15 минут или за пару часов, но то что забанят можете не сомневаться. И если по каким-то причинам вам не удастся выйти из блокировки, то и доступ к своей группе вы потеряете навсегда.
Что касается составления рекламного объявления, тут все зависит от вашей фантазии. Но по своему опыту скажу, что просто красивые картинки/фразы/цитаты с ссылкой на вас в конце — не эффективны, как неэффективны и ретвиты другим сообществом вашей новости. Лучшим вариантом составления рекламного объявления всегда был и наверное всегда будет — привлечь внимание пользователя и на самом интересном месте поставить ссылку на свою группу или сайт.

Таргетированная реклама
Странно, но не смотря на множество подводных камней, об этом виде раскрутки ВКонтакте довольно мало информации в интернете. Поэтому у новичков появляется огромное количество вопросов. Я постараюсь ответить на самые популярные из них, точнее на те, с которыми столкнулся сам.

Первый вопрос «Что такое таргетированное продвижени ВКонтакте?». Ответ очень прост: Это те несколько картинок которые вы можете видеть слева под меню. Это самый «чистый» вид продвижения в соцсети, так как переходы по рекламному объявлению или показы вы покупаете непосредственно у хозяев площадки, тут не может быть никакого обмана, никаких накруток, покупая это вы можете быть уверены, что получите именно то, за что платите. И все бы вроде здорово, но единственный минус такой рекламы ее дороговизна. Это без сомнения, самый дорогой способ.
Прежде чем идти и заказывать показы, убедитесь, что в вашей группе/сайте УЖЕ есть контент, в противном случае деньги будут выброшены на ветер. Давайте попробуем составить рекламное объявление. И посмотрим, что из этого можно выжать
Чтобы создать кампанию перелистываем любую страницу ВКонтакте (и да, не пытайтесь пролистнуть вниз страницу «Новости», это может занять довольно продолжиельное время, лучше если это будет страница «Мои Настройки») вниз и видим такую ссылку «реклама», смело жмем на нее:

Затем на следующей странице выбрав пункт «Таргетинг» как это показано на скрине, нажимаем «Создать Объявление»:

Дальше начинается самое сложное — настройка. Нам нужно выбрать «Тип объявления»: «Оплата за переходы» или «Оплата за показы». В чем разница? Давайте попробуем разобраться. Очевидно, что выбрав «Оплата за переходы» платить мы будем только за клики по нашим объявлениям. Вроде это неплохо, но если мы хотим. чтобы эти клики были, нужно ставить стоимость клика достаточно высокую, сегодня это около 10р за клик (и постепенно цена ползет вверх), недешево, не так ли?

Еще один минус такого типа объявлений, что если вашу рекламу увидят только 100 человек и каждый из них нажмет на нее, то и охват аудитории будет всего 100 человек. Маловато будет… Всегда, чем больше ваша реклама мозолит глаза — тем лучше (Главное не перестараться).
Оплата за показы. Тут все гораздо интереснее. Платить мы будем только за показы нашего объявления, точнее за каждую тысячу показов. И цена тысячи показов вполне может быть на уровне 1 руб за тысячу показов. И даже если каждый сотый человек будет кликать на ваше рекламное объявление, то платить мы будем только за показы. Это дешево. Очень. Поэтому, я сам всегда выбираю «Оплату за показы» и вам тоже советую так поступать.

Еще один важный момент. Обратите внимание, что размеры картинок объявления для разных типов рекламы (с оплатой за показы и с оплатой за клики) отличаются, не смотря на то, что это мелочь, многие часто не могут понять почему у них не получается создать объявление нужного типа, хотя дело часто всего-лишь в картинке. Но всегда, картинка должна быть яркой и интересной, чтобы пользователь не только ее заметил, но еще и нажал на нее, помните, очень важно привлечь внимание у аудитории, тем более когда оплата по показам, и для нас задача наивысшей важности получить максимальный CTR. То же относится и выбору заголовка. К тому же, заранее прочитайте правила Социальной сети касательно составления заголовков рекламных объявлений. Ссылку на эти правила можно найти в самом низу страницы создания объявления.

Все остальные пункты при настройке нужно заполнять в строгом соответствии с вашей целевой аудиторией, тут я не могу дать вам рекомендаций, кроме одной: знайте свою целевую аудиторию. В любом деле, всегда в первую очередь нужно ответить на вопрос «Кто мой покупатель?», ну думаю это вы и без меня знаете.
Не забудьте дать вашей рекламной кампании название, видеть название будете только вы, и нужно оно для того, чтоб вы не запутались в объявлениях, если у вас их будет несколько. Затем жмем «Сохранить».
Поздравляю, рекламная кампания создана. Следующим шагом будет пополнение баланса, прохождение модерации и собственно запуск рекламы. Думаю, с этим вы и сами справитесь, это довольно просто.

рекламная компания

Стоимость
Я не мог не сказать пару слов об этом, хотя и так сегодня получился очень длинный пост. Так что, «буду краток».  По своим наблюдениям скажу, что большой разницы ВК с рекламой в поисковых системах не заметил, плюс многое зависит от тематики, и еще больше зависит от ваших навыков. В самом начале реклама будет обходиться вам дорого, по мере накопления опыта стоимость будет снижаться. Главное помните, что тратя на это деньги вы получаете не только трафик и потенциальных покупателей, но еще и бесценный опыт.
Ну и последнее и, пожалуй, самое важное — не бойтесь экспериментировать, постоянно пробуйте что-то новое, только так вы сможете достичь поставленных целей.

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)