RSS

Региональное продвижение сайта

Мне кажется, что этот вопрос интересен многим, и в своей статье я подробно на него отвечу.

После появления в Яндексе алгоритма Арзамаса, стала распознаваться региональная принадлежность пользователей, сайтов. Запросы в поисковиках разделились на две разные части : геозависимые(ГЗ) и геонезависимые(ГНЗ). В большинстве случаев геозависимыми являются коммерческие запросы, так как пользователь интересуется приобретением различных товаров именно в своем регионе или городе.

Это новое введение стало «глотком свежего воздуха» для региональных фирм имеющих свои сайты. Уже нет необходимости бороться со столичными организациями имеющими высокий бюджет для продвижения.

Давайте теперь для примера возьмем любую выдуманную фирму, к примеру «НЛОшка», она изготовляет единственные в своем роде детские игрушки летающие аппараты в форме НЛО. Данная компания была основана в городе Красноярск. В этом же городе имелись и постоянные покупатели, поскольку начинался бизнес с интернет магазина и маленького офиса. Компании был присвоен регион «Красноярск» и через определенное время он начал занимать топовые места в поисковых системах.

Начали увеличиваться поступающие заказы и штат сотрудников так же пришлось увеличить. «НЛОшка» была полностью готова к расширению. Основатель фирмы решил «завоевать» крупнейшие города по соседству: Пермь, Ижевск, Тюмень, Челябинск. К помощи какой методики ему следует прибегнуть, для увеличения поисковой аудитории в данных регионах?

Регистрация сайта в Яндекс-Каталоге

Сайты, находящиеся в данном каталоге, имеют возможность добавлять до семи регионов. Стоимость регистрации в каталоге составляет около 15000 тысяч рублей. Но тут имеются и свои нюансы. Мало будет того, что бы просто написать письмо Яндексу, с просьбой присвоить региональную принадлежность к другому городу. Следует показать реально имеющийся филиал данной компании с конкретным телефоном и адресом. Правда точно не известно какими способами это все проверяет Яндекс, но лучше не пытаться его обмануть. И так, к примеру «НЛОшке» удалось получить дочерние филиалы в других городах. Интернет магазину были присвоены желаемые регионы. Теперь во время поисковых запросов из города Ижевска, будет показываться город Ижевск, а во время запроса с Челябинска -Челябинск. Другими словами, чисто красноярский сайт, стал местным сайтом для каждого выбранного города.

Лишь только от присвоения сайту дополнительных регионов, количество его посещаемости значительно возрастет, благодаря пользователям из других регионов.

Некоторые компании имеют ограниченный бюджет, тем самым лишаясь возможности регистрации в яндекс каталогах. Если честно, я не очень понимаю бизнес, не имеющий возможности обеспечить вложения в размере 15000 тысяч рублей.

Продвижение целевых геонезависимых запросов

Если всё таки вы имеете ограниченный бюджет или вам нужно продвинуть сайт в более чем семи регионах, то данный способ является оптимальным. Речь пойдет о геонезависимых запросах: «купить детские игрушки Ижевск», «детские игрушки Пермь» и так далее.
определение геозависимости
Геонезависимыми они становятся как раз по причине, что в самом запросе пользователями уже была продиктована их геозависимость. Что касается ключевых слов, их можно вставлять в региональные ТОПы. Наиболее подходящими для таких целей являются небольшие регионы, где плохо представлены местные сайты или же их нет вовсе.
Продвижение региональных запросов в Яндексе
Для того что бы войти в ТОП 5-10 в непопулярном регионе, необходима лишь внутренняя оптимизация и контент. Так же не следует думать, что у вас будет тысячи посетителей за сутки, но я писал о конверсивных запросах и региональном продвижении, прочитав это вы сможете узнать, что из небольшого количества целевого трафика вы сможете получить клиентов.
Статистика сайта
Во многих ТОПах даже крупных регионов имеются региональные сайты по геонезависимым запросам, но оказаться в десятке все равно практически не реально. Скорей всего, нужно будет привлекать внешнюю оптимизацию.
Схема по продвижению заключается в создании оптимизированных страниц под интересные, целевые геонезависимые запросы с названием городов. Если по истечению определенного времени, они не займут необходимой позиции в серпе, то им можно помочь при помощи внешних ссылок.

Присвоение под-доменам целевых регионов

Это является ещё одним действенным способом по продвижению сайта в различных регионах. Для данного способа наилучшим будет создание под-доменов в виде названий городов : perm.domen.ru, izhevsk.domen.ru и тому подобных. Другими словами, если у вас не имеется настоящего регионального представительства, то лучшим для вас будет, если Яндекс присвоит автоматически под-домен к нужному вам региону.

Для этой цели как раз и подойдут такие названия под-доменов. Так же следует указать контакты, причисляющие вас к субдоменам определенного региона (адрес, телефон с кодом города). По мимо этого использовать в текстах региональные слова, словосочетания, названия.

Как то раз я решил создать экспериментальную страницу. Я смог присвоить регион. Недавно я захотел присвоить регион «Москва» автоматически двум сайтам, и заметил одну особенность, загаданную мной в конкурсе к этому посту. У меня не получилось это сделать. Хотя я ограничивался лишь размещением данных контента в футляре сайтов.

1 фото

Ещё один нюанс. Если перенести основной сайт с основного домена на под-домен, без каких либо внушительных изменений, меняя лишь контактные данные, то у вас ни чего не получиться. Будет повторяющийся контент. необходим тонкий подход. Благодаря под-доменам вы сможете создать уникальные оптимизированные страницы для целевых запросов, а на шапке сайта при помощи картинки разместить федеральный бесплатный номер для звонка предполагаемых клиентов. Либо региональный оформленный, как основной. Конечно на все 100% я этого не знаю, но предполагаю, что похожие услуги пери-направления звонков имеются в России. Так же при помощи скрипта можно вывести каталог товаров, дабы избежать дублирования контента. Другими словами, вы должны создать на своем под-домине почти отдельный региональный сайт, который заинтересует конечного пользователя из дальних регионов.

Создание отдельных доменов

Тут следует поступать, как и прошлом случае, за исключением того, что вам придется создать отдельные домены.

Общерегиональное продвижение геозависимых запросов

Данный метод подойдет для людей с большим количеством денег. Вы наверно не раз видели или видите московские сайты в поисковике других регионов. Чаще всего там находятся «прокачанные» сайты, лидирующие в различных отраслях по всей стране.

Это означает, что они настолько продвинутые, что без труда могут обходить выдачи самых «крутых» региональных ресурсов. Или же это может говорить о появлении общероссийских гигантов такого типа как avito.ru. Но чаще всего это является экзотикой и опираться на данный способ не следует.

http://krasnoyarsksite.ru

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)