RSS

Раздел «О компании»

Создаем раздел “О компании” на сайте правильно

Как часто при создании сайта компании перед нами встает вопрос о целесообразности добавления такого раздела как “О компании” или “О нас”, по англиийски его название обычно выглядит так — «About». По себе знаю, что данный раздел очень трудно правильно подготовить, поскольку большинство не знает, что туда написать.

Но раздел “О компании” является одним из важнейших разделов на коммерческом сайте, так как он продает уверенность пользователям в правильности выбора вашей компании. И от качества представленности зависит решение потенциального покупателя совершить заказ.

При помощи данной страницы нам нужно донести пользователю информацию о том, почему выгодно работать именно с вами. А чтобы донести информацию в нужном ключе необходимо определить для КОГО создается этот раздел вебсайта.
Выделим несколько крупных категорий для КОГО:

 

Для КЛИЕНТОВ. Самая распространенная категория. Для данной аудитории нужно писать о преимуществах ваших товаров и услуг, о выгодах приобретения. Нужно создать доверительную атмосферу с пользователями, посетившими ваш сайт. Пример развернутого описания можно увидеть на сайте ОЗОН – крупнейшего мегамаркета.

Для ИНВЕСТОРОВ. Такой аудитории нужно давать информацию делового формата. Докажите, что Вам можно доверять, что Вы умеете зарабатывать. Расскажите, что приобретут инвесторы при вложении денежных средств в Ваш бизнес. На примере Газпрома мы видим совсем другую картину – деловой язык, перспективы рынка, цифры, цели на будущее. Такая информация интересна именно инвесторам.

Создаем раздел О компании правильно

ПРОЧАЯ аудитория. В зависимости от того, ЧТО вы предлагаете и для КОГО, варианты страниц будут меняться. Помните, главнейшая цель страницы “О компании” – показать пользователям, почему они Вам доверять. Например, для сервисов по трудоустройству мы не предлагаем что-либо купить, но можем расписать, почему работодателям удобно работать именно в нашей системе.

 

Типы контента

На странице “О нас” можно использовать различные виды контента. Выбор зависит от сферы деятельности компании, сроков на рынке, популярности и других факторов. Давайте кратко перечислим основные типы:

Путь становления. Опишите то, как ваша компания добивалась успехов в своем направлении. Какие трудности возникали на этом пути. Какой опыт приобрела ваша фирма.

Хронология и даты. Если ваша фирма присутствует на рынке уже давно, можно описать ее историю в датах. Начиная от времени зарождения предприятия, перечислить основные ключевые даты (например, внедрение новой технологии) и закончить ключевым событием на текущий момент.

Миссия и взгляды. Возможно вы захотите не просто написать свою историю, а еще и поделиться философией фирмы, вашими взглядами, почему вы выбрали именно это направление, каковы ваша миссия и цели. Это позволит вступить в более близкий диалог с читателями этого раздела и донести до аудитории саму суть.

Партнерство. Расскажите клиентам о том, как вы налаживаете партнерские отношения, кто ваши партнеры, почему именно они, как долго длится ваше сотрудничество. Это показывает вашу ответственность перед партнерами и повысит ваш статус в глазах потенциальных покупателей.

Лица компании. Один из распространенных типов контента, когда на странице размещаются фотографии ключевых (или всех) сотрудников компании, названия их должностей, контакты для возможных вопросов пользователей либо уже постоянных клиентов. Это позволяет достигать открытости перед потенциальными покупателями и повышает доверие, не прячась за сухой текст.

Отзывы. Это мощнейший инструмент воздействия на пользователей. Ведь именно на отзывы ориентируется большинство покупателей. Без положительных отзывов очень сложно мотивировать человека на совершение покупки. Если у вас уже имеются собранные отзывы о вашей компании или о продаваемых товарах, то лучшие из них вы можете отобразить в разделе “О нас” как дополнительно мотивирующий фактор для повышения доверия к Вашей компании.

Все вместе. Возможно сочетать все перечисленные типы вместе и тогда у вас получится практически идеальная страница “О компании”, поскольку потенциальные клиенты или инвесторы получают исчерпывающую информацию о вас, ваших сотрудниках, представленности на рынке, ключевых показателях и положительной динамике роста.

about фото

Вывод:

Раздел “About” может и не первая страница, на которую заходят пользователи, но именно данная страница может стать решающим фактором при выборе именно Вашей компании из числа претендентов-конкурентов.

Тем более стоит один раз плодотворно проработать страницу и в последующем уже эта страница будет работать на Вас. Поэтому кто еще не занимался данным вопросом, советую в ближайшее время сделать шаг навстречу вашим потенциальным покупателям!

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)