RSS

Раскрутка в соцсетях

Современные методы раскрутки блога — SMM и SMO

Наверно сегодня сложно обойти стороной довольно современные методы раскрутки блога — SMM и SMO. Именно они позволяют эффективно оптимизировать и раскрутить любую площадку за короткий промежуток времени, а также привлечь контингент абсолютно новых посетителей. Стоит отметить, что данные методы не имеют ничего общего с SEO, задачей которого является повышение посещаемости в наиболее популярных поисковых системах. SMM и SMO применяют для улучшения посещаемости через соцсети.

Давайте более подробно рассмотрим возможности данных методов при оптимизации личного ресурса.

Методы SMO-продвижения

Social Media Optimization (SMO) – уже из названия становится понятно, что данный метод используется для медиа-оптимизации через социальные сети. Однако прежде, чем начать использовать SMO в своей работе, нужно понимать несколько важных моментов:

Работа по оптимизации не задействует социальные сети, а проводится непосредственно на вашей площадке. В итоге ваш ресурс будет готов к посещению пользователями полюбившихся вам социальных сетей. Я думаю, многие видят и пользуются кнопками социальных порталов (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники) на интересных для многих сайтах.
Под разработку smo продвижения попадает материал, размещенный на вашем блоге. Его оптимизацию следует проводить для повышения заинтересованности со стороны пользователей социальных площадок. Тогда они непременно вернутся на ваш ресурс и порекомендуют его друзьям.
Следует подобрать такой материал, который бы стал интересен для большинства заинтересованных пользователей, провести изменение и «подгонку» блога под возможности и технические требования нужных вам соцсетей.
Главная задача SMO продвижения – создать яркий, привлекающий блог с красочным дизайном и правильным оформлением фото и видеоматериалов. Нужно позаботиться о качественном, уникальном, а главное – интересном контенте. Статьи на блоге должны быть не просто тематическими, но абсолютно понятными и полезными пользователям.
Правильная инфраструктура – неотъемлемая часть при оптимизации вашего блога. Дайте пользователям возможность подписываться на обновления, добавлять в избранные и свободно загружать фотографии и видеоролики в свои профили.

Создайте кнопки для связи вашего ресурса и социальных сетей. Нажав на них, новости можно будет размещать на пользовательских страницах в социальных сетях в один клик. Если информация будет передаваться автоматически, пользователи не поленятся этим воспользоваться.
Чтобы задержать посетителей как можно дольше на своем ресурсе, а также дать им возможность не потратить свое время впустую, на главной странице вашего блога лучше создавать обновляемые списки наиболее интересных и популярных статей.

Тогда гости смогут просматривать только то, что их интересует, не теряя времени на нервирующие бесконечные поиски. Чтобы посетители чувствовали себя уютно на вашем блоге, позаботьтесь о том, чтобы его дизайн был лаконичным и привлекательным.
Добавьте пользователям возможность общаться: пусть они комментируют, «чатятся», оценивают материалы и т.п. Количество посетителей значительно возрастет, если кроме просмотра материалов, они смогут выразить свое личное мнение, дискутировать и привлекать к подобным обсуждениям своих знакомых.
SMM стратегия при оптимизации и продвижении блога

Social Media Marketing (SMM) – медиамаркетинг в соцсетях. SMM стратегия при оптимизации блога аналогична SMO продвижению, и ведется только с непосредственных ресурсов, не затрагивая соцсети напрямую. Сначала оптимизируются площадки, где ежедневно наблюдается довольно солидное количество посетителей (форумы, блоги и т.д.).
Этот способ продвижения приобрел особую популярность у владельцев интернет-магазинов. Ведь как раз за счет проведения маркетинговых исследований и высокой посещаемости определенных соцсетей привлекается большое число потенциальных покупателей.

Social Media фото

Для того чтобы увеличить количество потенциальных покупателей, проводят скрытую рекламу товара или услуги на тематических форумах где выкладывается ссылка на ресурс. Пользователям коротко объясняют основные преимущества продукта выставленного на площадке, дают возможность обсудить специфику данного товара с возможностью дальнейших комментариев.
SMM стратегия довольно лояльно относится к контенту блогов. Создайте интересные заголовки, способные привлечь внимание пользователей. Они позволят привлечь большое число заинтересованных людей на блог, часть из которых вполне возможно заинтересуется вашими предложениями.
Заранее продумайте психологию посетителей, с которыми вам предстоит работать.

Подумайте, каким образом будет происходить взаимодействие между вами и потенциальными клиентами. Не навязывайтесь, будьте краткими и лаконичными, тогда аудитория сможет вам доверять и прислушается к вашим словам. Это поможет привлечь и заинтересовать необходимую публику и быстро продать товар или вашу услугу.
Выводы:

SMM и SMO в состоянии повысить посещаемость вашего ресурса, создать хорошую клиентскую базу и ежедневно привлекать новоиспеченную аудиторию на ваш блог. Данные методы раскрутки наиболее эффективны, а значит, дают возможность получать максимальную прибыль от проделанной вами работы.

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)