RSS

Поведенческий фактор

Для начала, стоит задаться вопросом: «а почему именно сегодня, многие оптимизаторы озадачились поведенческим фактором, ведь поисковики (т.е. роботы) регулярно и без простоев то и дело занимаются анализом поведения посетителей?»

А ответ прост – этому пришло время. Когда Yandex ввел алгоритм MatrixNet, гораздо сложнее стало выводить сайты в ТОП, особенно это коснулось относительно молодых сайтов, сети сателлитов перестали приносить быстрый результат, ПС улучшили алгоритмы отсева говносайтов, и тем самым повысилась качественность выдачи.

Следствием данного, явились поиски оптимизаторов во влиянии новых факторов, которые смогли бы существенным образом повлиять на систему ранжирования. И в этом посте, ниже, я опишу группу поведенческих факторов, вносящих свой весомый вклад в ранжировании по самым разным запросам.
Итак, перед тем как классифицировать поведенческий фактор, помните, что приоритетом Yandex всегда было и будет – предоставление user-ам, максимально качественной выдачи, а для этого поисковая система должна проанализировать вводимый запрос читателя, т.е. понять – чего же ищет человек и что желает получить в ответ по своему запросу. Несомненно, от каждого конкретного запроса, система ожидает и определенно конкретного поведения пользователя, при этом классифицируя вводимые запросы.

Ну что же, какие они – поведенческие факторы?
1. Пользовательский (user experience) – т.е. то, насколько доволен пользователь после посещения Вашего сайта (или его поведение на сайте) и измеряется по таким аспектам:
— просмотр страниц сайта (количество);
— время нахождения на блоге как в целом, так и на страницах отдельно;
— учитывается показатель отказов блога;
— количество возвращающихся посетителей за определенный период;
— и конечно же, популярные странички выхода с блога.
Надо понимать, что классификация запросов, относится к анализу именно данной группы поведенческих факторов.

2. Пользовательское поведение по результатам поиска – это значит, какие ресурсы являются наиболее кликабельными и сколько пользователь пролистает страниц для нахождения сайта с ответом на свой запрос. Здесь можно упомянуть два аспекта:
— CTR, т.е. кликабельность сниппета. Тут система проста – ежели он не кликабелен достаточно долгий период, значит и не привлекает внимания – следствием является его исключение Yandex-ом из выдачи ТОП-а для совершенствования качества поисковой выдачи.
— и второй аспект, как и в пункте 1 – количество пролистываемых страничек, косвенным образом влияющий на CTR сайтов ТОП-а.

3. Объем трафика сайта – данная характеристика, является больше количественной, чем качественной, но ее также относят к поведенческому фактору.
И в своем заключении о поведенческом факторе – о нем известно «ой» как давно, и для продвижения оптимизаторы использовали более количественный фактор (ссылочная масса, точность вхождение ключевых слов и т.п.), то сегодня – время перехода на качественные характеристики (улучшенный дизайн сайтов, их юзабилити). Делая сайт – стоит делать его для людей, а не для роботов.

Поэтому в скором, вполне возможно, станут востребованными услуги консалтинга, связанный с улучшением юзабилити сайта и удержанием посетителей на вебсайте. Сегодня уже появились сервисы в помощь вебмастерам по имитации хорошего поведения посетителей, но при их использовании нередки уже и случаи бана ресурса со стороны поисковиков.

Userator — система для продвижения сайта за счет поведенческих факторов.

Сервис можно использовать как способ заработка в интернете, а для владельцев сайтов — способ продвижения в поисковых системах для занятия топовых позиций. Учитывая что это относительно молодой сервис, уже видно как стремительно набирает он популярность среди пользователей. Уже сейчас в системе зарегистрировано более 56000 аккаунтов, 22000 сайтов в процессе продвижения.

В глобальной сети интернет зарегистрировано миллионы сайтов, предлагающие всевозможные услуги и товары — конкуренция немалая и самостоятельно достигнуть высоких позиций в топе практически нереально. Сегодня, в условиях постоянно изменяющихся алгоритмов поисковых систем, к продвижению сайтов необходимо подходить комплексно и использовать как минимум несколько методов продвижения. Грубо говоря, чем больше методов продвижения используется, тем лучше.

В основе продвижения сайта с помощью сервиса лежат поведенческие факторы и их оценка:

  • количество кликов в поисковой системе,
  • время пребывания пользователя на сайте,
  • количество посещенных страниц,
  • показатель отказов,
  • возврат на поиск,
  • повторные посещения.

www фото

Задача Userator — продвижение сайта на наиболее высокие позиции в поисковых системах с помощью изменения поведенческих факторов среднестатистического пользователя.  Для продвижения сайта с помощью системы можно воспользоваться двумя путями:

Имитация поведения — пользователь ищет в системе указанную страницу, заходит на нее и определенное время находится на ней. Такое поведение дает системе понять, что на этом сайте содержится полезная и интересующая пользователей информация. По сравнению с аналогичными, рейтинг Вашего сайта заметно поднимется в довольно короткие сроки.
Переход по ссылкам — автоматический переход по закупленным ссылкам — система повторяет действия реального пользователя, переходящего на Ваш сайт. Преимущество данного метода — Userator в указанные сроки обеспечит Вам ровно столько переходов по ссылкам, сколько Вам нужно для занятия определенных позиций в рейтинге.

Как функционирует система:

запускается браузер;
происходит вход на страницу поисковой системы;
вводится необходимый запрос;
переход на соответствующую страницу.

Как начать работу в системе Userator.
Принцип работы системы прост: заполняете простую регистрационную форму, на указанный адрес электронной посты в течении минуты Вы получите письмо с ссылкой, пройдя по которой, активируете свой аккаунт в системе.
Затем система предложит заполнить следующую форму: название продвигаемого сайта, его интернет-адрес и регион нахождения, запросы по которым необходимо будет поднять позиции сайта.
Вы можете самостоятельно определять количество переходов по каждой ссылке и время нахождения на сайте. Стоимость заказанной услуги определяется системой автоматически. После заполнения настроек внесите деньги на Ваш счет в аккаунте с помощью одной из популярных платежных систем и запускайте продвижение — всю дальнейшую работу выполнит Userator.

Функции системы позволяют пользователям постоянно контролировать расход денег со счета. Пользуясь системой Userator Вы всегда будете знать точное количество переходов и время просмотра по каждой ссылке в заданный промежуток времени.

Благодаря этому сервису Вы можете улучшить поведенческие факторы на вашем сайте, что в комплексе с классическими методами продвижения поможет вашему сайту относительно быстро подняться в топ.

 

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)