RSS

Поисковая оптимизация

Вы уже знакомы с некоторыми способами заработка с помощью сайта, но ни один из них не будет приносить прибыль, пока он не будет оптимизирован для поискового робота. Вопрос СЕО-оптимизации очень объемный, ведь каждая поисковая система предъявляет свои требования и им нужно следовать. Сегодня мы поговорим о работе с google.com и yandex.ru.

Что являет собой SEO?
Английская аббревиатура расшифровывается как «search engine optimizer» или «search engine optimization», а переводится как «поисковая оптимизация/оптимизатор». Такая оптимизация позволит улучшить позиции сайта в выдаче, но существует риск понижения репутации ресурса при неправильном ее применении.

Что необходимо сделать до внедрения SEO?

1)Проанализировать содержание сайта и его структуру.
2) Изучить все технические рекомендации по непосредственной разработке сайта, например, хостинг.
3) Создать уникальный контент (содержимое).
4) изучить материалы и особенности касательно управления бизнесом в Интернете.
5) проанализировать популярные ключевые запросы по тематике Вашего ресурса.

Итак, страница выдачи по тому или иному запросу производится в 3 небольших этапа.
1 этап: сканирование, то есть обнаружение новых или обновленных страниц, которые поисковый робот (GoogleBot) мог бы добавить к индекс Google.
2 этап: индексирование, что являет собой сканирование каждой странички отдельно для создания статистики используемых слов и сбора информации насчет того, в какой области страницы они находятся.
3 этап: предоставление результатов. Это означает, что на страницу выдачи попадают те страницы, которые система находит в Сети  и считает наиболее подходящими(релевантными) по конкретному запросу пользователя.

Рассмотрим для начала особенности работы по оптимизированию сайта под поисковую систему google.com.

Для начала нужно обратить особое внимание на следующие параметры:сео
1. Хостинг, ведь чем выше его качество, тем выше отклик, а это положительно сказывается на индексации.
2. Уникальный и свежий контент. Об этом факторе мы уже много говорили. Содержимое сайта должно быть интересным, полезным, уникальным.
3. Дублирование контента на одном сайте. Имеется в виду, что на новостных порталах, например, часть основного материала публикуется как минимум на главной странице в сводке. Необходимо по возможности от этого отказаться.
4. Карта сайта. Ее нужно будет создать специально для Гугла, разместить ссылку на главной странице.
5. Уникальные мета-теги и заголовки страниц (в контексте привлекательного контента).
6. Внутренняя перелинковка страниц сайта для равномерного распределения веса всех элементов сайта.
7. Внешние ссылки. Здесь все очень просто — их должно быть как можно больше.

Что категорически запрещено при проведении оптимизации ресурса под Google?
— использовать заголовки, которые не отвечают содержанию статьи;
— выставлять не уникальные заголовки страниц;
— внешние ссылки должны быть тематическими, а не по добранными случайным образом;
— лишние мета-теги также могут значительно уменьшить возможность сайта попасть в топ выдачи.

Google считается очень лояльной поисковой системой, которая никаких особо серьезных задач не ставит перед оптимизаторами. Чтобы понять это, рассмотрим теперь детально работу с Яндексом.

На что же обращает внимание поисковый робот от Яндекса?
1. На качество опубликованного материала, его новизну, простоту изложения и уникальность. В общих чертах этот пункт совпадает с оптимизацией под Google.
2. На внутреннюю перелинковку страниц и объем контента на странице. Самым оптимальным считается средний объем текста, при этом плотность ключевых слов на странице не должна превышать отметку в 4-6%. Не лишним будет создание удобной и простой в использовании навигации по сайту, ведь это значительно упростит роботу индексирование.
3. На показатель ВИЦ (так называемый, взвешенный индекс цитирования). Его величина прямо пропорционально зависит от количества внешних ссылок на конкретный ресурс. Яндекс очень неплохо справляется с определением тематики ресурса и это обязательно нужно учитывать при обмене или продаже ссылок.
4. На возраст сайта. Как бы банально это не звучало, чем старше ресурс, тем больше ему доверяют и лояльнее относятся.

В процессе оптимизирования и под Яндекс лучше воздержаться от:
—дорвей-сайтов, на которых контент генерируется автоматически с высокой плотность ключевых фраз. Это явление еще называют дорвеестроительством.
— подставных сайтов, единственной функцией которых является перенаправление посетителей на совершенно посторонний ресурс.
— ведения «двойной жизни», то есть создания отдельного контента для пользователей и для поискового робота.

Можно сделать совершенно логичный вывод, что обе системы выставляют своим пользователям требования, которые призваны повысить качество информации и максимально сократить время на поиск необходимого материала для пользователей.
Оптимизаторами не всегда придерживаются перечисленных правил, но чаще всего делают это сознательно. В таком случае нужно помнить, что бан сайта, на котором будут обнаружены нарушения (а они обязательно будут обнаружены поисковыми роботами), не заставит себя долго ждать. Тогда будет жалко потраченного зря времени и упущенной выгоды.

Куда проще создать 1 качественный ресурс, привлекательно его оформить, наполнить ценной информацией и сделать его прибыльным, чем каждую неделю начинать все сначала в надежде получить все и сразу, и как можно больше.
В данной статье рассмотрено самые основные и общеизвестные факты про оптимизацию сайта под Google и Яндекс, но истинных алгоритмов, согласно которым выстраивается список выдачи первой страницы, системы-гиганты держат в секрете.

Даже руководствуясь начальными правилами, каждый веб-мастер обязательно создаст свою стратегию развития и продвижения в сети, что только повысит его шансы выселиться из серой массы неопытных оптимизаторов.

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)