RSS

Почтовая рассылка

Сегодня давайте поговорим, о таком инструменте, как почтовая рассылка.
Итак, Вы создали определенную серию писем, в которых даете полезную информацию, интересную и важную для ваших подписчиков. И параллельно, когда вы создали уже полное доверие к самому себе, вызвали интерес, Вы потихоньку вставляете в свои письма ссылки на продающие сайты ваших партнерских программ или продающую страницу Вашего сайта с информационным продуктом, а так же ваш сайт-визитку.

Вот здесь в данном случае, среди всех людей которым интересна ваша подписка находится 1-2-3, а иногда и значительно больше тех людей которые готовы купить то, что вы им предлагаете – потому, что они вам доверяют.

Именно здесь на этом этапе и происходит монетизация Вашего бизнеса или другими словами – именно здесь вы начинаете зарабатывать, причем обратите внимание, Вы зарабатываете всего лишь 1 нажатием кнопки – когда отправляете новое информационное письмо в рассылку. И конечно в данном случае – это и есть Ваш золотой актив.

И чем больше ваш подписной лист – чем больше у вас подписчиков, тем больше денег вы сможете заработать. Особенно если будете использовать правильную маркетинговую стратегию.

Давайте же рассмотрим, какие виды рассылок бывают.
1. Самая популярная в интернет бизнесе – это автоматическая серия писем, так называемые бесплатные курсы по вашей теме – теме Вашего интернет бизнеса или вашего блога. Сервисы рассылок позволяют вам сразу создать и залить на сервис несколько писем, которые взаимосвязаны друг с другом и представляют собой именно курс по какой то определенной тематике.

И не важно в какой момент времени появился у вас новый подписчик. Он начинает получать последовательно с определенным интервалом, который вы создаете сами – получать от вас эти письма. Я бы рекомендовала залить 5-7 писем которые идут один за другим цепочкой. В них вы рассказываете о проблеме, которая волнует вашего подписчика, о том что можно сделать что бы решить её.

И дальше Вы говорите, что вы знаете, как именно решить данную проблему, но для этого ему нужно совершить какие то определенные действия – купить ваш продукт, купить вашу партнерку и так далее.

2. Еще существует периодическая рассылка – это когда вы заливаете письма по мере появления у вас какой — то определенной информации, интересной вашему подписчику. Она приходит с определенным интервалом времени, которую вы как правило сами создаете. Но это не обязательно интервал времени – просто вам нужно выдерживать эти рамки, что бы не потерять доверие к вашим подписчиков.

Вы запускаете письмо, в котором дается актуальная информация по вашей теме и плавно включаете в нее какую то рекламу. Это может быть ваша реферальная ссылка на ваш продающий сайт если конечно есть у вас продукт и таким образом происходит продажа.

Сервисы рассылок
Давайте рассмотрим, какими сервисами рассылок вы сможете воспользоваться в интернете.
Эти сервисы давно уже проверены в интернете и зарекомендовали себя с очень положительно и надежно.

1. Самый популярный сервис рассылок в сети – это сервис SmartResponder.ru. Наверняка среди вас не найдется ни одного, кто б ничего не слышал бы о нем.
2. Сервис MailTux – это тоже хороший сервис (лично я использую его)
3. Talk Fusion – это новый видео сервис, который позволяет делать ваше предложение немного выигрышнее и интереснее чем обычная рассылка.

Рассылки могут быть в двух вариантах (на примере SmartResponder.ru).

Это когда вы создаете просто текстовую рассылку. Это текст письма в котором дается ваша реферальная ссылка или ссылки на ваш блог или сайт.
А можно сделать это более красочно и красиво – это будет уже HTML версия. Когда ваше письмо похоже на интернет сайт, с которого так же будет уходить ссылки туда куда вы хотите отправить вашего подписчика.
Сразу хочу сказать о выигрышных моментах данных сервисов рассылок:

В первую очередь – это то, что вы можете создать серию писем. Однажды поработав и создав эту серию писем – все остальное делается на автопилоте Как только подписчик подписался на вашу рассылку, он сразу же начинает получать от вас серию писем.
Второй плюс – вы сможете протестировать свою серию писем – предварительно отправить ее себе на e-mail.
Третий плюс – вы можете использовать шаблоны и создав единожды шаблон для своего письма Вы можете просто напросто использовать его для дальнейшей работы. А это несомненно сократит Ваше время и затраты, чтобы создать новое письмо.
Вы получаете точно также в этих сервисах полностью статистику по вашим подписчикам. Вы получаете данные от них имя и е-маил и другие данные которые вы зададите в подписном листе. Вы можете ими управлять, группировать, делать статистику. Сразу хочу оговориться, что это платные сервисы – но они этого стоят.

mail фото

Итак продолжим. Сейчас все выше сказанное объединим в одну целую систему.

Итак, как же это выглядит схематично? Начинается все с обычных посетителей интернета. Часть из них уже является Вашей Целевой Аудиторией. Той самой Целевой Аудиторией, которую вам необходимо привлечь к своему бизнесу и своему предложению. Эта ЦА проходит через сайт-воронку и попадает на вашу рассылку.

Как правило, ваша рассылка представляет собой серию писем или информационный курс – и он бесплатен. В рассылке помимо основной информации, которую вы даете своему подписчику вы даете ссылки на ряд инструментов для вашего интернет бизнеса, которые собственно и приносят вам основные деньги.

  •  Это ссылка на ваш продающий сайт, это могут быть как на ваш продающий сайт, так и на продающие сайты ваших партнеров (те партнерские программы, в которых вы участвуйте – так называемые партнерки)
    Ссылка – это ссылка на ваш сайт визитку, там люди получают информацию о вашем предложении, о вашей компании и совершают определённые действия, например, покупают продукт или регистрируются в Вашу команду.
    Ссылка – она ведет на Ваш блог, когда они приходят на ваш блог. Когда люди приходят на Ваш блог они узнают больше от вас. И т.о. Вы повышаете доверие к Вам как к личности и как к продавцу и соответственно к вам как к владельцу бизнеса.

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)