RSS

Отбросим СЕО в сторону

Сегодняшняя публикация будет посвящена способам раскрутки своего блога без использования методов СЕО-оптимизации. Звучит несколько дико? Главное, что все вполне реально.

Вначале давайте разберемся, что нам дает СЕО и почему иногда от такой оптимизации сайта можно смело отказаться.
Такой метод самый действительный для продвижения по ключевым запросам согласно тематике ресурсов. То есть, как мы уже говорили здесь, поисковые роботы идентифицируют онлайн-ресурсы по плотности ключевиков, значениям мета-тегам и другим факторам.

Почему тогда нужно иногда забывать про СЕО?

Совершая свои первые шаги в сфере блоговедения, более 95% веб-мастеров мечтают о заоблачной посещаемости, огромном количестве комментариев, тысячи новых писем на электронной почте с благодарностями и вопросами. Конечно, такие желания нельзя осуждать, наоборот нужно стремиться к их выполнению, но кое чего все-таки не хватает.

И вот уже посещаемость серьезная есть, письма приходят, реклама оплачена и приносит свои плоды, дизайн какой-никакой есть (исправленный, с учетом всех недочетов и советов своих читателей и коллег), а все равно что-то не так.

Еще не догадались о чем речь? О репутации.

Да-да, использовать методы СЕО не так уж и трудно, а вот что делать, чтобы блог стал узнаваемым в профессиональных кругах? Для этого мало правильной плотности ключевых слов, правильно заполненных мета-тегов, купленной рекламы. Здесь уже придется очень хорошо потрудиться. Не зря говорят, что репутацию зарабатывают годами, а теряют в один миг.

Конечно, я не призываю отказываться Вас от СЕО продвижения, просто решил посвятить отдельную статью раскрутке «без СЕО». Мы уже говорили про многое из всего того, что здесь будет сказано, но мне кажется, что стоит акцентировать внимание именно на создании репутации.

Когда о Вас никто не знает, то никакой профессиональный дизайн и мега крутой контент ничем в этом вопросе не помогут. Да, кто-то зайдет и увидит, что все красиво, статьи вроде интересные и полезные, а потом подумает: «А автор кто? Хм, не слышал о таком. А можно ли тогда применять на практике то, о чем он тут пишет? Сомневаюсь». И так далее в таком духе. Но мы же с Вами не к этому стремимся, верно?

Каждый из нас хочет, чтобы читатель знал имя автора, слышал где-то когда-то , доверял. А для этого нужно поработать. Итак, начнем!

Интернет — одна большая социальная сеть и это нужно принять как должное. Здесь жизненно необходимо знакомится, общаться, развиваться, заводить друзей и строить деловые или неформальные отношения.

Как это сделать?

1.Конкурсы. Блоггеры очень часто проводят у себя разного рода конкурсы и соревнования. Чаще всего это делается для повышения трафика на сайте, привлечения новых посетителей. Но никто не мешает Вам проявить смекалку, написать креативный текст (если того требуют условия конкурса), выделиться на фоне остальных участников. В таком случае, Вы проявите себя как человека, который знает, о чем пишет не только в теории, но и на практике, а мы этого и добиваемся.
Тут даже минимум 2 выгоды: заявление о своем существовании + денежное вознаграждение (или еще какая-либо мелочь). Есть к чему стремиться.

2. Интервью. Вчера мы говорили про гостевые посты, но немного в другом контексте. Сегодня же цель такого задания совсем иная. Постарайтесь во чтобы то ни стало взять интервью у мастера своего дела, который добился славы и признания в своей сфере. В нашем случае это может быть знаменитый инфобизнесмен, самый высокооплачиваемый дизайнер или востребованный копирайтер, к примеру. Вашим читателям обязательно будет интересно о них прочитать свежую и уж 100% уникальную информацию, а «VIP» персона составит для своего ресурса небольшой релиз Вашей «беседы». Стоит ли говорить, насколько сильно это повлияет на Вашу репутацию и степень доверия ко всему ресурсу, и в частности к автору? Увеличение подписной базы в десятки раз неминуемо, это точно.

3. Обмен ссылками. Pr и ТИЦ здесь не главное. Старайтесь обмениваться ссылками не с кем попало, а только с теми авторами, которые пишут хорошо, живо, интересно и информативно. Это покажет читателям, что Вы не закрываетесь в себе и не зацикливаетесь на заработке, а всесторонне развиваетесь и тратите время на поиск чего-то «эдакого».

4. Форумы — бездонный кладезь не только новых знаний, но и полезных знакомств. Обязательно найдите хотя бы 1-2 портала, на котором Вы сможете проявить себя как специалиста. Участвуйте в дискуссиях, давайте советы, общайтесь, оставляйте отзывы по тому или иному пройденному курсу и Вас услышат. Обязательно оставьте в подписи адрес своего блога, если будете писать по делу (а не лишь бы было), то по ссылке обязательно перейдет не одна сотня человек. Но старайтесь специализироваться на одной-двух темах, никогда не пишите о том, в чем не уверены.

ВНИМАНИЕ! Перечисленные методы могут как помочь решить вопрос с репутацией, так и загубить весь проект. Если Вы в чем-то неуверенны — потрудитесь уточнить информацию, найти другие источники, другие варианты решения той или иной проблемы.

сео

Если считаете, что в Интернете слишком просто поменять имя, то осмелюсь Вас огорчить. Имя может сменить и получится, но манеру изложения, общения, методы работы останутся прежними. Помните, Вы должны выглядеть компетентными в глазах своих читателей, чтобы они сами хотели возвращаться к Вам вновь и вновь, пробовать и применять те методики, о которых Вы пишите, обращаться именно к Вам за советом и помощью, иначе, в чем смысл?

Как уже говорилось, Интернет — безграничная социальная сеть, в которой очень трудно скрыться и просто невозможно отменить последнее действие. Написали большой пост на форуме с опровержением чьего-то поста — будьте добры отвечать за свои слова.

А в целом, проблем возникнуть просто не должно. Ведь все мы стараемся сделать все хорошо с первого раза, и никто не станет добровольно топить результаты многомесячного труда.

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)