RSS

Ошибки новичков

фатальная ошибка
В предыдущих статьях мы рассмотрели некоторые аспекты как заработать в интернете вебмастеру-новичку. Теперь приступим к более подробному разбору типичных ошибок начинающего интернет бизнесмена.

Ошибка №1. Для старта в обычном офф-лайн бизнесе нужен капитал. Аренда офиса, закупка товара, реклама и т.д. А вдруг дело не пошло? Реклама не сработала, офис не в людном месте, товар не востребованный…

Интернет не исключение. Да, финансовые вложения здесь меньше, и намного… А время? Его здесь даже больше нужно потратить. И что в итоге – горечь разочарования…

Опытный бизнесмен никогда не начинает вкладывать деньги в бизнес, если не уверен в положительном результате. На первых порах сэкономит на рекламе, обойдется без «крутого» офиса, товар купит только получив предоплату. Или вообще начнет бизнес без вложений со своей стороны.

То же самое и в интернете. Не входите в проекты, где от вас требуется предоплата или первоначальный взнос. Достаточно существует способов заработка, не отдавая свои деньги.

Оглядываясь назад, вижу, что недостаток и отсутствие знаний, как в обычном бизнесе, так и в интернете, я в свое время компенсировал финансовыми вливаниями. Ничего хорошего из этого не получилось. А вот уже приобретя опыт, я не буду вкладывать в проект не цента, пока не проверю его на жизнеспособность. И не буду тратить деньги на товар, пока не найду первых покупателей, сделавших предоплату.

Никакие денежные вливания не смогут дать жизнь провальному проекту. Ваша задача – создать дело, которое разовьется без денежных затрат. И только если Вы получили первый результат, можете вкладывать в бизнес дополнительные средства. Невостребованный товар, не нужный покупателям, не поможет продать никто. Запомните – реклама спрос не создает. Она его только стимулирует!

Так что же вам делать? Откуда взять опыт и знания, которые помогут заработать в интернете новичку?

Первое. Не начинайте с больших, мега проектов. Начните с малого. Попробуйте создать небольшой обучающий курс и займитесь его «обкаткой». Вы получите самое драгоценное – опыт первых ошибок. Получив первые знания, вы, в случае успеха, заработаете первые деньги и сможете развиваться дальше.

Второе. Не бойтесь неудачи. В данном случае Вы ведь ничего не потеряете. Но теперь у Вас есть материал для анализа. И Вы сможете, проведя работу над ошибками, создать нечто новое, более совершенное.

Ошибка №2. Новичок в бизнес-интернете спешит заняться всем подряд, не особо разбираясь в деле. Но здесь, так же, как и обычной жизни, действует правило, что любая профессия, любой бизнес требует знаний. Каждой профессии нужно учиться.

И еще одно – выбирайте то дело, к которому лежит душа, то, что представляет для Вас интерес. Если Вы думаете открыть станцию по ремонту автомобилей, Вам совсем не обязательно быть автомехаником. Но хотя бы общее представление об устройстве автомобиля иметь нужно.

Странно и удивительно слышать вопросы об открытии того или иного бизнеса от людей, которые далеки от них, как небо от земли.

Выгодно заниматься тем или иным делом в том случае, если вы хоть что-то соображаете в нем. И, если оно Вам нравится. Посмотрите на огромное количество «прогоревших» химчисток, магазинов и т.д. Их открывали, глядя на успешных соседей. Полагая, что достаточно только яркой вывески для успешного дела.

Для того, чтобы иметь успешный бизнес, нужно, как говорится, постоянно «быть в теме». А в интернете особенно! Не суйтесь туда, в чем совершенно не смыслите. А если Вам к тому же еще и не интересно…. Тогда вообще беда. Вы и разобраться толком не сможете, и профессионалом не станете. И всегда будете видеть только спины конкурентов.

Важно запомнить, что всякий бизнес, любое дело основаны на любви к нему, на страсти. Это дает почву для самых лучших идей.

Предвижу вопрос: «А если мне ничего пока не нравиться? Если у меня нет хобби? Все же, как заработать в интернете?» Так не бывает. У каждого человека есть интерес к чему то. Просто наше воспитание, как будущих наемных работников, похоронило нашу предпринимательскую жилку. И многие полагают, что из их увлечения, их хобби нельзя извлечь выгоду. Потому как их увлечения не так серьезны.

Займитесь собой. Поразмышляйте один на один с собой, вытяните на свет Божий только Вам присущую бизнес-идею. И как только Вы это сделаете – Вы получите в руки готовый бизнес в интернете.

Ошибка №3. Отсутствие пиара. Новички, начиная свой бизнес, или не догадываются о его важности, или не знают о нем.

Спроси у любого начинающего в интернете бизнесмена, какая задача для него самая важная, и получишь ответ: планирование, управление, контроль, прибыльность и прочее.

У опытного же бизнесмена в задачах обязательно на первом месте будет стоять ПИАР. По простому – самореклама. Новички поначалу совершенно не придают пиару значения. А зря. Пиар – это Ваша популярность. Многие считают, что пиариться – это зло. Потому, что в глазах других людей видят себя навязчивыми и наглыми.

Но не позвольте себя обмануть! Никто не заставляет Вас на каждом перекрестке рассказывать про свой бизнес и тратить тонны бумаги, засыпая кого только можно и нельзя своими коммерческими предложениями. Речь идет не о том – во всем надо знать меру! Дорога ложка к обеду. Так и пиар он уместен к месту.

Лучше Вас никто не сможет презентовать Ваш бизнес. Ведь это ваше детище. Вам нужно все свои контакты с потенциальными клиентами, заказчиками и покупателями отслеживать и налаживать лично. Не перепоручайте эту функцию никому.

Никто не сможет пропиарить Вас лучше, чем Вы это сделаете сами. И потенциальному клиенту или партнеру никто кроме Вас не сможет лучше преподнести Ваш бизнес. И если не будет интереса к Вашему бизнесу со стороны, считайте, что и бизнеса у Вас тоже нет.

Пропиаренные личности – это личности публичные, широко известные. И успешные интернет-бизнесмены таковыми и являются. И стали они такими не сразу. Как признаются многие из них, они, наоборот, были людьми застенчивыми. Как, впрочем, и большинство новичков.

Очень важно, чтобы Вас «знали в лицо». А также Ваш бизнес. На сайте необходимо сделать страничку «О себе». Подберите самое удачное фото. Подробно расскажите свою биографию. Любому из нас гораздо приятнее общаться с живым человеком. Особенно, когда мы можем видеть и чувствовать его. Это поможет Вам легче и быстрее наладить отношения с аудиторией.

И один из важных моментов пиара – обратная связь. Обязательно укажите, как с Вами можно связаться (Skype, E-mail, ICQ, телефон). Люди должны иметь возможность вступить с Вами в контакт.

Не оставляйте их без ответа. Если вы будете открыты для людей, они к Вам потянутся.

Ошибка №4. Абсолютное большинство новичков не хотят признать то факт, что они невежды. И особенно те, кто, открыв свой бизнес, достиг некоторого результата после первых шагов. У них возникает такое ощущение, что они уже буквально все знают, стали вполне компетентными и хорошо разбираются в том или ином вопросе. Желание повышать квалификацию уже пропало, а прибегнуть к консультации специалистов – это вчерашний день. В таком состоянии человека и подстерегают опасности. Какие? Давайте рассмотрим.

После того, как предприниматель получил какие-то поверхностные знания в той или иной области, будучи человеком амбициозным и активным, становиться самоуверенным до абсолюта. И входит в одну из ниш рынка очень даже резво. Его знаний действительно хватает, но только на успешный старт. А так как законы рынка подвержены постоянным изменениям, также постоянно изменяются инструменты ведения бизнеса в интернете. Хорошо работавшее вчера, сегодня уже можно выбросить.

и много, понимают это прекрасно. И именно потому, что НИКОГДА не прекращают учиться. Они не жалеют денег за получение новой информации, Не скупятся потратиться на новые интернет-инструменты, мало кому известные, а потому эффективно работающие.

Так и вы, прежде, чем окунуться с головой в интернет-бизнес, спросите себя:

Знаю ли я, какие сегодня в сети работают инструменты заработка?
Как я буду привлекать своих потенциальных заказчиков?
Вы должны иметь, как минимум, пять-шесть четких стратегий. Это на тот случай, когда первые 3-4 не сработают!

Запишите и запомните – русский «авось» в интернет-бизнесе не проживает! Если он и встречается, то крайне редко. И, как правило, встреча с ним ведет к еще более худшей ситуации, так как усыпляет бдительность предпринимателя: «Авось повезет…»

Вам просто необходимо самостоятельно искать информацию, могущую вам помочь. Это и тренинги, и семинары, и книги, и видеоуроки. Конечно, придется «перелопатить» много, и многое выбросить. Вам будут попадаться и давно уже неработающие инструменты, и устаревшая методика, и не прошедшие испытание маркетинговы приемы. Придется фильтровать информацию. Обращайте внимание на отзывы о тех или иных продуктах и инструментах Хорошо знать мнение уже состоявшихся специалистов.

Это большая и кропотливая работа. Но те алмазы знаний, которые Вы отыщете, стоят затраченных сил, времени и денег.

Ваше самообразование – самая выгодная инвестиция в Ваш бизнес.

Ошибка №5. Подавляющее количество тех, кто увлечен идеей заработать в интернете, забывая, что они едва стали на бизнес-стезю, хватают первую попавшуюся бизнес-идею (иногда даже идею, которая от бизнеса далека) и начинают ее развивать. Делают это со 100% уверенностью, что вот у них то, конечно, все получится. Но только забывают одну вещь – этих и подобных идей было уже великое множество!

Конечно, если человек берется за дело и совершенно не уверен в положительном исходе дела, то лучше и не начинать. Проблемы начинаются тогда, когда самоуверенность мешает просчитать варианты будущего развития хотя бы на шаг вперед и разработать запасной вариант действий. Помните, как у Джеймса Бонда, когда не срабатывал вариант «А», у него всегда был наготове вариант»Б». Так вот задумайтесь, что же будет, если Ваша идея сегодня не сработает и желаемый результат будет равен «0»?

Вероятная реакция в 90% случаев – забросить всякий бизнес, и иннтернет-бизнес в частности. А депрессия с апатией становятся Вашими друзьями на долгое время.

Но, если Вы стремитесь к тому, чтобы все-таки заработать в интернете, то Вам необходимо мысли подобные такой «Наконец то я нашел свой золотой прииск!» держать подальше от себя. Излишняя фокусировка на таких мыслях мешает подумать о «запасных аэродромах» и шагах, в случае, если вариант «А» не сработает. Рассмотреть сопутствующие идеи и способы их реализации.

В моей жизни такое случалось. Несколько раз мой бизнес разрушался «на корню» только потому, что приходило время «Ч», а я к нему не был готов. И пока я судорожно начинал просчитывать запасные пути, время было безвозвратно утеряно. Но, если у меня были запасные варианты, то проблемы, как правило, решались сами собой быстро и оперативно. То, что сегодня угнетало и не давало покоя, спустя пару дней казалось уже не стоящим внимания. И депрессионное состояние менялось на очень даже «энтузизическое»!

Так что мой Вам совет – всегда имейте наготове не только вариант «Б», но также и «В», и «Г», и еще чего-нибудь.

Всегда помните, что Его Величество Успех приходит к тем, кто может его принять.

Удачи!

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)