RSS

Мир контента в Сети

SEO-текст как таковой.

Каким образом писать тексты для “ Интернета”? Что делает текст привлекательным для нового робота? Как, заботясь о роботе, не упустить из виду человека? В этом разделе будут публиковаться материалы для начинающих оптимизаторов и маркетологов.

Оптимизатор прояснит для себя все критерии, которым должен отвечать SEO-текст, научится ставить задачи по написанию SEO-текстов и контролировать результаты работы.
Маркетолог узнает, как сделать из SEO-контента продающий текст, не жертвуя SEO-составляющей.
SEO-публикация. Оформление, верстка текста, метатеги — все это по-прежнему важно. Как сверстать текст, чтобы угодить поисковой машине?

Как и зачем заполнять метатеги? Оптимизатор освоит здесь базовые принципы SEO- верстки.
Маркетолог узнает, как располагать текст на страницах сайта, чтобы не возникало эффекта избыточности или недостаточности.
Эффективность контента. Все ли на сайте сделано правильно, все ли возможности использованы? Каким образом можно оценить эффективность контентной оптимизации и найти “точки роста”?

Оптимизатор получит представление о теоретических основах алгоритмов ранжирования текста, что позволит ему проводить осмысленные эксперименты с контентом сайта, а также вносить необходимые изменения в SEO- тексты по мере изменения алгоритмов ранжирования.
Маркетолог, наблюдая за поведением посетителей на сайте, сможет оценить эффективность разработанных им конверсионных сценариев и внести необходимые изменения.
Контент, или содержимое сайта  — что это, зачем на сайт приходят посетители. Кроме того, контент — это смысл существования как самого Интернета, так и поисковых систем, основ»,» задача которых заключается в том, чтобы как можно более точно находить страницы, контент которых максимально релевантен запросу.

На этом вступление, посвященное важности контента, можно считать закрытым. При всем богатстве выбора.Контент многолик. Это фото- и видеоматериалы, аудиозаписи, множество видов специализированных форматов для хранения фактических данных,но текстовый контент по-прежнему вне конкуренции.

Поисковые системы научились более-менее удачно искать фотографии, видео и музыку, однако коммерческого значения продвижение в Яндекс-картинках и прочих подобных сервисах не имеет. Продвижение в сети — это работа,направленная на то, чтобы поисковик как можно выше ранжировал текст сайта, релевантный поисковому запросу. Прочий нетекстовый, контент имеет лишь вспомогательное значение Хотя, как подчеркивается уже много лет, роль нетекстового контента в последнее время существенно возросла. С точки зрения поисковой оптимизации, на этой оптимистической ноте дискуссию о нетекстовом контенте можно закрывать.

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)