RSS

Метатеги

Совсем недавно в рубрике для новичков я писал о том как быстро и правильно составить sitemap и файл robots.txt. Теперь пришло время поговорить о составлении метатегов.
Правильно составленные мета-теги помогут вашему сайту подняться по НЧ (низкочастотным), а иногда и по СЧ (средне частотным) запросам. Ниже приведены основные используемые meta теги. Теги следует распологать именно в таком порядке, который я привёл на в статье.
Метатег Title Самый важный для СЕО. Отвечает за заголовок страницы сайта, или за само название сайта, если расположен в индексе, лежащем корневой директории на хостинге. Правильно будет заключить так <title>название сайта</title>
Метатег Description. Второй по важности. Тег отвечает за описание сайта, которое будет индексироваться и выводиться в серпе(поисковой выдаче) гуглом, яндексом и прочими. Правильное применение <meta name=»description» content=»Описание вашего интернет ресурса»/>
Метатег Keywords* Отвечает за ключевые слова вашего сайта. Ключевые слова обязательно разделять запятой.

Правильное применение <meta name=»keywords» content=»ключевое слово 1, ключевое слово 2, и тд»/>
Метатег Owner*. При ранжировании поискового запроса отображает e-mail владельца данного сайта. Можно не указывать данный мета тег. Правильное применение <meta name=»owner» content=»e-mail»/>
Метатег Author* Показывает владельца сайта. Применение тега <meta name=»author» content=»Имя автора»/>
Метатег Charset Показывает поисковикам кодировку вашего сайта. Кодировки бывают различными, например windows-1251, UTF-8 и другие. Правильное использование тега <meta http-equiv=»charset» content=»windows-1251″/> вместо windows-1251 можно установить любую кодировку.
Метатег Language, помогает определить поисковым системам основной язык вашего сайта. Правильное применение <meta http-equiv=»content-language» content=»ru»/> Здесь ru русский язык контента. Английский будет EN и так далее.
Ну и последний метатег на который поисковые роботы не обращают нынче внимание(по крайней мере яша)который использут это Revisit Interval: Мета тег показывает через какой промежуток времени роботу нужно повторно заходить на сайт. Правильное применение
<meta name=»revisit-after» content=»7 days»/> Цифру 7 меняем на любую нужную нам.

Правду сказать, нынче важны лишь 2 метатега — Title и Description, в титл вписывается наиболее емкая кейфраза, без воды, а дескрипшен лучше оформить со вкусом — 1-2 предожения с ключевиками(но не лепите их плотно, в этом нет нужды) — из этого тега берется описание странички в поисковой выдаче(серпе). Ну еще может charset, но тоже неактуален, ибо браузеры нынче не те что раньше, все отображают и без чарсета.

Другие метатеги можно не писать в хедере веб-странички.
Ну вот кажется и всё.  Если есть вопросы — отпишитесь в комментариях!

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)