RSS

Личная эффективность

эффективный

Вы когда-нибудь задумывались о личной эффективности?

Время проходит, возможности упущены, Вы ничего не успеваете… Да и вообще в последнее время Вам не достает времени, чтобы жить. А чтобы добиться в жизни успеха, довести до ума свой бизнес уже не хватает ни сил, ни времени? Знакомая картина, не так ли?

Есть несколько простых правил. Их даже нельзя назвать секретами. Но строгое и систематическое соблюдение их в личной жизни и в бизнесе, поможет Вам повысить личную эффективность и достичь Вашей вершины успеха!

В этом цикле статей я поделюсь с Вами тем, что знаю и проверил. Это работает. Но вот только прошу не «глотнуть» все статьи за один присест. Толку не будет. Помните анекдот?

Встретились два друга. Поговорили о том, о сем. Вспомнили школу. МарьВанну по литературе. «Муму» Тургеньева, «Анну Каренину»… И тут один говорит другому:

— Да, классные книги! Вот только до сих пор понять не могу, зачем Герасим Муму и под паровоз бросил?

Итак, рекомендация – читать МАКСИМУМ одну статью в день. А лучше — через два. Заодно испытаете силу своей воли.

 

А теперь уже первое задание – купите ежедневник! Какой? Он обязательно должен быть пронумерован и датирован. Ежедневник, в котором нет уже заранее проставленных дней недели и чисел месяцев – вещь крайне бестолковая и абсолютно неэффективная.

Нам нужен ежедневник на год, в котором каждая страничка соответствовала бы дню месяца. Ежедневник, в котором страничка соответствует неделе, также не для нас.

И сроку Вам на это задание – два дня. Этого более, чем достаточно. Если Вы не сможете купить себе ежедневник за два дня, то Вам личная эффективность не нужна и не интересна. Вы несерьезно относитесь к этому вопросу. Вы никогда не станете эффективным человеком и эффективно вести свой бизнес. Можете забыть про эту страницу и перейти в другой раздел!

ДВА ДНЯ!!! Если у Вас не получается самому это сделать, попросите друга, кума, брата, свата! Придумайте, в конце концов, как. Не мне Вас учить.

 

Работа в интернете без вложений возможна, но невозможно стать эффективной личностью без дисциплины! Переходим к следующему заданию.

Вы уже освоились работать с ежедневником? Начали записывать дела, отрабатывать привычку подума-записал. Теперь придадим важность каждому из дел. Обозначим значение дел цифрами, которые будут обозначать баллы за сделанное и спланированное дело.

2 – важное дело

1 – необходимое

0 – не важное

Записали дело – поставили цифру. В итоге Вы наберете определенное количество баллов за день. Ваша задача – набрать как можно больше. Расставим точки над «i».

 

Важное дело – те, которые способствуют движению вперед. Это прежде всего. Конкретно – увеличению дохода, получению новых и ПОЛЕЗНЫХ знаний, высвобождают время, улучшают качество жизни. Это те действия, которые направлены в будущее или нацелены на конкретный результат. Прежде всего, важные дела – это часть устремлений и целей!

Не путайте важные дела и срочные! Это разные понятия! Срочные дела это не всегда важные!

Есть еще необходимые дела. Это рутина! Дела, которые нужны для нашего с Вами существования – чтобы одеваться, питаться и т.д.

Понимаете, ходить на работу может быть рутиной – чтобы обеспечить свои потребности. Это потребность. Другое дело ходить на работу, чтобы достичь цели со стратегической точки зрения.

Движутся вперед те, у кого есть цель. Двигаться вперед, это значит быть эффективным

Не важные дела, это те, которые не относятся ни к тем, ни к тем. Тут все понятно.

Жду вас на следующей странице через два дня. А пока тренируемся:

— правильно заполнять ежедневник;

— отрабатываем привычку подумал-написал;

— ставим баллы своим делам.

Самое главное – АНАЛИЗИРУЙТЕ свой ежедневник. И, если количество баллов стремиться к нулю, поймите это, как сигнал – надо что-то менять. Это, как работа в интернете без вложений – надо что-то вкладывать.

 

Вы преодолели трудности первых занятий? Поздравляю – Вы на пути к успеху! Вами движет девиз «Заработай!»

заработайВы, наверное, уже заметили, что чем больше Вы выполняете задания. Тем выше становиться Ваша эффективность? Гарантирую Вам, если Вы не сбавите темп и продолжите в этом же ключе двигаться дальше – тем больше она будет.

Если же Вы не выполняете моих рекомендаций, а просто в очередной раз нашли для себя новенькое «чтиво», у меня для Вас плохая новость – Вы по-прежнему теряете свое время…

Я думаю, что Вы уже по достоинству оценили пользу от такого классного приобретенного навыка подумал-записал. Продолжайте его развивать.

Но это еще не все. Есть еще несколько эффективных приемов.

 

Первый. Не отвлекайтесь на несколько дел сразу. Делать нужно только одно. Взялись за него и довели до конца. Не можете? Заставьте себя. Потом себе же родимому спасибо скажете! Зато затраты времени сократятся чуть ли не вдвое! Это потому, что концентрация внимания на одном, резко увеличивает эффективность. И огромный плюс, если нет прерываний. Тогда Вам не нужно каждый раз снова вникать в уже сделанное. Все надо делать по одному от начала и до конца.

Второй. Организуйте Ваше рабочее место так, чтобы чувствовать себя максимально комфортно. На Вашем рабочем пространстве всему должно быть свое место. Постоянные поиски подручных средств или нужной информации снижают эффективность вдвое.

Третий. Помните, что как бы Вы ни старались, времени на все не хватит. Если Вы перегрузите себя делами, Вы быстро устанете и будете оставлять многие свои дела НЕДОДЕЛАННЫМИ! Учтите, что время не резиновое. Разумно планируйте его. И, если его реально на что-то не хватает, то лучше это что-то вообще не делать, чем потратить свои силы и время с эффективностью 10%.

Подведем итог.

Только одно дело, но от начала и до конца.
Организация своего рабочего пространства.
Время не резиновое. На все не хватит.
Повторение – мать учения и папа эффективности!

 

Итак, Вы плодотворно потрудились эти дни. Теперь, прежде, чем мы перейдем к ответу, как же все-таки увеличить свою личную эффективность, давайте сверим наши ежедневники.

Естественно, Вы старались, заполняли странички, а рекомендации применяли на практике! Значит, бесценные навыки личной эффективности больше и больше становятся для Вас неотъемлемой частью Вас самих. Это прекрасно! У Вас получается начать свое дело.

Пришла очередь поговорить об автоматизации. Или по-другому – как, автоматизируя свои действия, увеличить в разы, а то и в десятки раз(!), свою эффективность!

Для этого надо искать те действия, которые повторяются. И вот их то и автоматизировать. Например. Когда Вы отвечаете на одни и те же вопросы, когда Вам нужно делать одни и те же расчеты, распечатывать одни и те же документы.

 

Возьмем типичный случай – охранник в бизнес-центре. Как правило, в них отсутствует какая-либо навигация, и бедняга охранник буквально одолеваем вопросами посетителей «как пройти в библиотеку»? Как найти «тех» и где находятся в этом здании «эти»? Конечно, для охранника это разнообразит время дежурства, но время, а с ним и момент автоматизации, упущено.

Постоянно повторяющиеся действия обязательно необходимо автоматизировать и упрощать!

Статистика говорит, что в нашей жизни таких действий от 80% и выше.

Посмотрите на свою жизнь, проанализируйте свои действия. Посмотрите, как Вы хотите начать свое дело или развивать его. Хотите эффективности – работайте над их автоматизацией!

Подведем итог.

— Ищем те действия, которые повторяются.

— Находим способ их автоматизировать.

Итак, Вы практикуетесь, применяете полученные навыки, Ваша эффективность растет. И думаю, что не по дням? Так? Но, как обычно в любом деле есть известное «но»…

Оказывается во всем надо знать меру. И в распределении дел, и в личной эффективности тоже. Они не являются исключением.

 

Если Вы понимаете под личной эффективностью круглосуточное достижение целей, то это не совсем правильное понимание. При таком подходе очень сильно, хотя и незаметно, снижается работоспособность и целеустремленность. Вам это надо? Вы можете спросить: «А как же тогда вести и развивать свой бизнес?» Отвечаю.

Важно высвободить для себя время. Но не менее важно это свободное время правильно использовать. Уточню – правильно и гармонично.

Когда вы планируете и распределяете свое время, гармоничное использование его становиться важнейшим аспектом.

Наверное приходилось слышать: – Не в деньгах счастье»? Хотя более правильно сказать, что НЕ ТОЛЬКО в них, т.к. закон гармонии деньги не отменял.

 

Деньги – часть целого. Сделайте часть целого целым и ничего хорошего из этого не получится. Выражение «НЕ ТОЛЬКО» и будет правдой, т.к. в этом случае соблюдается закон гармонии.

У меня есть знакомые предприниматели, получающие доход, позволяющий им не знать, что такое нехватка денег. Но они не знают, что такое счастье. Они часть, т.е. деньги, поставили на место целого, а это в корне неправильно.

Можно иметь много денег, но так и не достичь состояния личного успеха, счастья и гармонии. Какие бы у Вас ни были амбиции и финансовые цели, Вам обязательно нужно иметь здоровье, отдых, любимое дело, близких…

Если вы комфортно распределите время между разными составляющими в Вашей жизни, только в таком случае счастье придет в Вашу жизнь на 100%.

Естественно, что все мы разные и пропорции у каждого будут свои. Отдых, близкие, работа, здоровье, деньги … Кому-то на свой бизнес надо больше, чего-то меньше. Но для всех понятие составных частей будет справедливо.

 

Подведем итоги.

Подумайте и поймите, что для Вас важно. Какие у Вас пропорции. Выведите свою формулу счастья и начните применять ее в ближайшие дни.

Например. Работа – 40%, семья – 35%, увлечения – 15%, друзья – 10%. Посмотрите Ваш ежедневник. Все ли аспекты учтены? Осталось ли время на семью? Не забыты ли друзья? Исправляем упущенное, снова планируем и ВЫПОЛНЯЕМ.

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)