RSS

Копирайтинг в книжных масштабах

Чем больше человеку календарных лет, тем значительнее его познания в какой-либо области. В какой-то момент наступает озарение: “Мои знания могут быть полезны обществу”. Однако написать книгу решаются единицы — и дело не в отсутствии таланта или отсутствии удачи. Не хватает банального опыта и информации — как писать, с чего начинать, где найти издательство….

Подобные трудности возникают, даже если Вы профессионально занимаетесь копирайтингом. На собственном опыте убедился — издательства постоянно находятся в поисках хороших авторов, потому что книжный бизнес — это действительно бизнес. Талант автора представляет собой умение создать шедевр, который разойдется умопомрачительным тиражом, о котором будут говорить на телевидении и писать в Интернете.

Знаете ли Вы, каким тиражом вышел первый том Гарри Поттера? За 500 изданных книг Джоан Роулинг заработала сущие копейки. На этом бы все и закончилось, если бы не заслуги издателей. (Когда моя карьера копирайтера только начиналась, я тоже на копирайтинг цены назначал минимальные. Спустя год понял, что немногие авторы могут сравниться с мной в искусстве излагать мысли. Тогда цены и поднял).

Прежде чем приниматься за работу, определитесь с интересной, незаезженной темой. Мне, например, сразу в голову приходит мысль написать книгу о копирайтинге, потому что я в этой теме разбираюсь лучше всего. Однако будет ли она интересна большому количеству людей, или ее купят из чистого любопытства мои коллеги? Жанр и стиль придется подбирать самостоятельно, однако не поленитесь изучить новости в СМИ. Если что-то освещается достаточно часто, значит, пора расширить познания людей в этом направлении.

На втором этапе происходит сбор информации. Книга всегда отражает личность автора, его отношение к каким-либо вещам. Однако человек всегда ссылается на факты, исторические данные, аналитические расчеты и т.д., иначе его мысли ничем не будут подтверждены. А значит — не принесут желаемого результата. Собрав информацию, можно без труда ее систематизировать, выполнить рерайтинг отдельных глав, привести примеры использования данных в реальные жизни.

hj;ltybt rybub

На третьем этапе Вам предстоит продать книгу издательству. Если работу не напечатают, то сами знаете, как потом можно ее использовать. Хотя, туалетная бумага будет помягче… В общем, имея общую концепцию книги, собрав информацию и написав пару глав, смело предлагайте свой труд издательствам. Имейте в виду — до заключения контракта книгу полностью высылать нельзя, чтобы никто другой не смог присвоить себе авторство.

На сайтах издательств есть специальные разделы для авторов со специальной анкетой, с помощью которой любой желающий может попытаться убедить редакторов в целесообразности публикации произведения. Кроме анкеты обычно требуется отправить пару глав будущей книги, чтобы редакция изучила стиль автора. Чтобы убедить редакцию в том, что книга будет продаваться, укажите целевую аудиторию, причины, по которым ее будут покупать. В общем, мало быть просто талантливым писателем — следует научиться продавать свой талант.

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)