RSS

Грамотная перелинковка

Затронутая тема вызывает немалый интерес у начинающих вебмастеров. Поэтому сейчас мы и рассмотрим 3-и основных аспекта правильной перелинковки, ранее обещанные нами.

Навигация в грамотной перелинковке
Сайты, имеющие больше чем одну страницу, должны иметь и навигацию, позволяющую поисковым ботам и конечно же самим пользователям, беспрепятственно и подробно изучать его, переходя на интересующие страницы веб-ресурса. А значит, при грамотно составленной навигации, найти любую страницу ресурса всего в 2-3 клика (относительно главной станицы) – не составит труда!

Стоит задуматься над уровнем вложенности страницы сайта, т.к. если он выше «допустимой нормы» – тем меньше интерес и внимание к таковой. Правило: грамотная навигация позволяет исключить существование страниц на которые невозможно попасть, осуществляя движение по внутренним ссылкам.

Статический вес и его распределение
Как вы считаете – какие страницы Вашего ресурса должны быть наиболее значимы по весу? Без сомнений – это те, которые более значимы для целевого использования, содержат важную информацию. А вот использование перелинковки, как раз и поможет направлять посетителя в нужное место, будь-то главная страница или же какой-нибудь раздел.
Также при распределении веса ссылок важно учитывать (не забывайте!) тип запросов продвигаемого Вами сайта.

ВЧ (высокочастотный запрос), однозначно и высококонкурентный, поэтому под них оптимизируют главную страницу. По обыкновению она и имеет самый большой статический вес (внутренний), потому как на нее ссылаются все в меню страницы.

СЧ (среднечастотные запросы) наилучшим образом можно использовать в продвижении страниц второго уровня, так увеличивается статический вес важных разделов. Логично, что становится и возможным грамотное распределение веса и страниц 3-го уровня, которые оптимизируются под НЧ(низкочастотные запросы). А делается это ссылками с главной странички и разделов.

Ссылочный вес
Вполне естественно, что ссылки, ведущие на продвигаемые страницы, обязаны иметь и ключи в анкоре. Однако здесь существует некая хитрость, которую как ни странно упускают некоторые оптимизаторы. К примеру: статьи блога или новости, в основном, являются страничками 3-го уровня и если они связаны ссылками между собой (перелинкованы), и ссылками с основных разделов сайта, то как правило, мы имеем на каждый пост – по 2-е ссылки (это простой минимум).

И вот как раз в этом месте и допускается ошибка, – на каждую ссылку было бы грамотно использовать в разном падеже ключ, например так:

а) статья о грамотной перелинковке;

б) узнать про грамотную перелинковку;

в) грамотная перелинковка – что это такое.

Еще нужно держать в памяти, что не только внешняя ссылочная масса должна быть уникальна в плане анкоров, но и внутренняя!
В заключении подытожим, грамотное использование внутренних ссылок – это совокупность 3-х основных аспектов: правильная навигация в меню, распределение веса и продуманное использование анкоров внутри ресурса.

Link

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)