RSS

Гостевой пост

Вы наверняка слышали о гостевых постах. Возможно, вы даже написали несколько самостоятельно.

Как только ваш блог обретёт популярность, вы можете заметить, как к вам начнут поступать предложения о размещении гостевого поста. Так же вы можете сами предложить это вашим посетителям.

Сначала может показаться, что не стоит слишком задумываться над этой проблемой: «эй, это бесплатный контент, вы не должны писать сами!»

Однако, не все блоггеры принимают гостевые посты, а некоторые вводят ограничения в отношении гостевого поста по уважительным причинам. Давайте посмотрим плюсы и минусы размещения гостевого поста.

 

Плюс: обеспечивает вам отдых

Если вы устали регулярно обновлять блог, прошли через напряженный период, вам стоить взять паузу. Но блог забрасывать не хочется. В этом случае вам помогут гостевые посты. Возьмите себе за правило хотя бы еженедельно публиковать гостевые посты.

Минус: не ваш голос

Читатели привыкли к вам (особенно, если вы создали сильный голос / бренд). Если статья гостя не совсем дотягивает до вашего обычного стандарта, это может пошатнуть репутацию вашего блога.

Плюс: новый взгляд на вещи

Статья может быть написана на конкретный аспект вашей области: гость может привнести новый опыт, которого вам не хватает, другую точку зрения или свежие идеи, которые вы или ваши читатели не рассматривали.

Минус: Google будет коситься на вас

Более одной ссылки в посте может привести к девальвации вашего ресурса в глаза поисковика. Он может это воспринять как продажу ссылок, заказные обзоры или спам. Однако, это несущественная мелочь. Так что на каждый килознак по ссылке это нормально.

Плюс: привлечение новых читателей

Некоторые блоггеры принимают гостевые посты в надежде, что автор статьи принесет большое количество новых читателей. Да, вполне вероятно, что так и будет.

Минус: это может отнимать время

Нужно время, чтобы прочитать и оценить статью, ответить автору поста, форматировать статью под свой блог, распиарить её и так далее. Хороший пост может сократить часть работы — но вы можете обнаружить, что публикация гостевого поста отнимает почти так же много времени, как создания статьи для себя.

Как быть в такой ситуации? Как максимально использовать плюсы и свести к минимуму недостатки?

Должен быть строгий процесс контроля качества. Когда вы получите пост, посмотрите, что рекламирует в нём автор, изучите его другие публикации, разузнайте, с какими блогерами он дружит — это расскажет вам о его авторитете. Например, перейдя по ссылке  автора этого поста, вы узнаете, что он предлагает написание прибыльных статей на тему здоровье и похудание, которые гарантированно приведут потребителей диет на ваш сайт, а так же может предложить такой сервис, как профессиональное создание доходных сайтов бесплатно.

На его стене присутствуют ссылки публикаций на разных авторитетных блогах. Всё это говорит о том, что он легендарный копирайтер и просто хороший человек. С ним нужно иметь дело.

Когда вы получили пост, отредактируйте его и не бойтесь вносить изменения, чтобы привести его в соответствие с вашим стилем.

Если вы принимаете гостевые посты на своем блоге, что вы делаете, чтобы убедиться, что посты высокого качества?

guest фото

А если вы не уверены, следует ли принимать гостевые посты, какие вопросы вас мучают, какие вы для себя выделили плюсы и минусы размещения гостевого поста? Дайте знать в комментариях.

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)