RSS

Google или Яндекс?

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о поисковых системах: Google или Яндекс, кто из них лучше? В чем между ними сходство и отличие, и с какой поисковой системой мы будем дружить? Для начала давайте вспомним о том, что задача любой поисковой системы — как можно конкретнее отвечать на запросы пользователя.

Та поисковая система, которая будет делать это наиболее точно, выдавать только самые лучшие, самые качественные сайты по каждому запросу, будет иметь наибольшее доверие у пользователей. Соответственно, её доход от контекстной рекламы будет расти в геометрической прогрессии (если вы еще не совсем понимаете, что такое контекстная реклама, не расстраивайтесь, об этом мы поговорим в одной из следующих статей, передача веса ссылками

Если ссылка закрыта тегом nofollow, она все равно забирает вес страницы у сайта-донора. Но не передает её другому сайту, на который ссылается (сайту-акцептору). То есть в данном случае вес с вашей страницы все равно уйдет, но «в никуда». Если же тега nofollow нет, то эти 3 л с каждой ссылки на картинке выше перейдут целиком на сайт, на который ведет ссылка.

Google умеет отличать уникальный контент и рерайт. Поэтому, если на сайте статьи не уникальные, шансов попасть на первые места в выдаче практически равны нулю.

В Буржунете Google строго наказывает за продажу и покупку ссылок (почему — об этом можете почитать вот в этой статье). Но в Рунете пока он действует по льготной схеме, так как здесь ему все время приходится конкурировать с Яндексом. Но, как показывает практика, терпение у разработчиков Google понемногу истощается, и с каждым разом все чаще можно наблюдать, как после очередного Апдейта вылетают из ТОПа сайты, продающие и покупающие в массовом количестве СЕО ссылки.

В последнее время Google все больше учитывает так называемый поведенческий фактор и ссылки из соцсетей. Именно эти параметры он считает наиболее верными и непредвзятыми показателями добротного, качественного сайта. Что такое поведенческий фактор – это тоже тема одной из ближайших статей, не пропустите.

Особенности поиcковой сиcтемы Яндекс

Компания Яндекс появилась в 1997 году, но самостоятельной стала только 2000 году. В Рунете Яндекс создал сильную конкуренцию Google. В 2011 году Яндекс выпустил свои акции, и они оказались очень востребованными в глазах инвесторов, как вклад в самую быстрорастущую и надежную компанию.

Яндекс учитывает вес всего сайта в целом (а не каждой отдельной страницы как Google). Основным показателем авторитетности сайта, по мнению Яндекс, является параметр ТИЦ (Тематический Индекс Тицирования). На увеличение ТИЦ и веса сайта также влияет количество и качество ведущих на него ссылок. Какие ссылки качественные, а какие нет – мы обсудим позже.

Сейчас просто уточню, что за нетематические ссылки Яндекс наказывает, и весьма строго. То есть, если у вас статья рассказывает о цветах, а вы ставите в неё ссылку про велосипеды – будьте уверены, что ни сайту- донору, ни сайту-акцептору такая ссылка пользы не принесет.

Яндекс очень серьезно изучает поведенческие факторы на сайте. Это значит, что он отслеживает, сколько времени посетители проводят на сайте, сколько страниц просматривают, куда и по каким ссылкам уходят.

В результате своих наблюдений Яндекс изменяет свою поисковую выдачу, но не каждые 5-10 минут как Google, а гораздо реже – примерно раз в 3-7 дней. То есть Яндекс в этом смысле работает гораздо медленнее, чем его прямой конкурент. И результаты выдачи в Яндексе частенько сильно отличаются от выдачи Google. НО! Нельзя не признать, что чаще всего в лучшую сторону, так что медленно, но, как говорится, верно…

Кто же лучше, Google или Яндекс?

На вопрос «Кто лучше, Google или Яндекс?» однозначного ответа нет. Эксперты утверждают, что для Рунета гораздо более качественно работает поисковая система Яндекс. Но для вебмастера очень важно понимать, что продвижение под конкретную поисковую систему – под Google или под Яндекс – это две совершенно разные стратегии.

Самый замечательный вариант, если на сайте будут объединены они обе. Причем, по моему опыту, только 20% поискового трафика приносит Google, а остальные 80% — Яндекс. А что говорит статистика на ваших сайтах? В процентном соотношении, сколько примерно посетителей приходит к вам с  или Яндекс? А я на этом прощаюсь с вами, дорогие друзья, успехов вам!

Google фото

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)