RSS

Email-маркетинг

Давайте для начала вспомним, что мы уже знаем. Маркетинг – искусство управлять поведением потенциального клиента с целью увеличения продаж или потребления определенных услуг. Email-маркетинг представляет собой лишь тип инструментов, которые можно использовать для обозначенной выше цели, функционирует на безграничных просторах Интернета.

Ручной труд или автоматизированный?

«Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам» ©. Знакомая фраза? Пожалуй, ее нужно забыть.
Если речь идет о подписной базе до 100 человек, то вручную еще можно попробовать ею управлять, но все равно это будет нелегко. А как насчет тысяч подписчиков? Как работать с такой базой? Только с помощью специальных сервисов, которые призваны облегчать жизнь веб-мастеров или блоггеров.

Самыми популярными и основательными считаются следующие сервисы: ConstantContact.com, UniSender.ru, SmartResponder.ru, Pro.Subscribe.ru. Сразу стоит отметить, что единственного идеального варианта не существует, программу нужно подбирать исходя из особенностей поставленных задач.

Основные возможности ConstantContact.com:
— тариф рассылки условно-безлимитный;
— полное отсутствие собственной рекламы в сообщениях;
— возможность сбора статистики;
— интеграция с Google Analytics.
Краткий вывод: преимущественно используется при сотрудничестве с компаниями из США, весь интерфейс только на английском языке. Проект нацелен на массовую аудиторию.

Основные возможности UniSender.ru:
— русскоязычный интерфейс;
— оперативная поддержка по телефону на территории России;
— работа с юридическими лицами;
— оплата услуг через локальные платёжные системы (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, прочие);
— неограниченные бесплатные аккаунты;
— возможность сбора статистики;
— интеграция с Google Analytics;
— сегментация списков рассылок;
— SMS-рассылка;
Краткий вывод: ориентация на корпоративный сегмент и внедрение электронных рассылок в бизнес разного уровня и автоматизация всех процессов Интернет-маркетинга.

Основные возможности SmartResponder.ru:
— русскоязычный интерфейс;
— работа с юридическими лицами;
— оплата услуг через локальные платёжные системы (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, прочие);
— бесплатные аккаунты с жесткими ограничениями внутри системы;
— реклама вставляется автоматически в каждое письмо, отправленное с бесплатного аккаунта;
— возможность сбора статистики в платных аккаунтах;
— возможность создания автоматической серии рассылки;
Краткий вывод: внедряется в инфо-бизнесе начального уровня с использованием автоматической рассылки серий писем по адресам, которые получены с веб-форм на сайтах.

Основные возможности Pro.Subscribe.ru:
— русскоязычный интерфейс;
— оперативная поддержка по телефону на территории России;
— работа с юридическими лицами;
— оплата услуг через локальные платёжные системы (WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги, прочие);
— тариф рассылки условно-безлимитный;
— возможность сбора статистики в платных аккаунтах;
Краткий вывод: довольно неплохой отечественный сервис для реализации email-рассылок, который разработан командой Subscribe.ru.

В каких сферах и для чего применяется email-маркетинг?

1) Интернет-магазины;
2) Личные блоги;
3) Новости предприятий;
4) Новостная лента отечественного и мирового масштаба и так далее.

Начнем сначала, интернет-магазины могут делать рассылку своих новостей или новых поступлений товаров на склад, информировать своих клиентов о публикации обзоров продукции или мастер-классов, что очень актуально для портала о рукоделии, например.

Личные блоги с помощью рассылки могут время от времени напоминать своим преданным читателям о новых публикациях и статьях. Это можно сделать сразу после появления нового материала на сайте. Но есть и другой вариант – отправлять письмо раз в месяц/неделю с оформленным каталогом всего того, что читатель по каким-то причинам пропустил и еще не успел прочитать.

Новости предприятия или просто новостные порталы имеют своей основной целью донесение до народа основных событий в мире или отдельно на каждой фирме. Компания может информировать о расширении номенклатуры продукции, открытии нового филиала, публиковать свободные вакансии. А новостные сайты являются аналогами выпусков новостей по телевидению, к которым мы все привыкли.

Преимущества рекламных рассылок:

1. Рассылка может быть строго тематической или общей по теме ресурса.
2. Письма могут содержать ту информацию, которая непосредственно не опубликована на сайте: специальные предложения и скидки, скрытые возможности. А это в свою очередь очень стимулирует продажи.
3. Автоматизированное управление рассылками сэкономит уйму времени, но не отразится негативно на результате.
4. Мощная подписная база может обеспечить ежемесячную прибыль в десятки тысяч долларов.
5. Расширяет возможности использования сторонней рекламы в своих письмах, что увеличивает источники дохода в несколько раз.
6. Прямое общение с целевой аудиторией.
7. Неограниченная сфера деятельности.

Вы все еще сомневаетесь в необходимости внедрения мощнейшего инструмента в сфере рекламы? Зря, ведь это единственный возможный вариант держать своих клиентов и читателей в постоянном напряжении и ожидании очередного специального предложения или скидки, которые будут действовать только для избранных!
А как приятно будет пользователю, если он узнает о новостях первым? Или человек получит персональное письмо с очень ценной и нужной информацией? Подумайте над этим, но не затягивайте, ведь конкуренты уже используют рассылку в своих корыстных целях.

 

Comments are closed.

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)