RSS

7 советов вебмастеру

До сих пор многие владельцы онлайн-бизнесов активно стремятся потратить деньги на привлечение трафика на сайт. И считается, что чем больше посетителей придет на сайт, тем круче.

Это далеко не так! На сегодняшний день политика достижения только этого преимущества – это заведомо провальная стратегия и слив денег. Даже находясь в ТОП-10 сайт может тупо не продавать. В этом случае толк от трафика сводится к нолю.

Давайте рассмотрим несколько нехитрых секретов, которые смогут превращать трафик в покупателей. Чтобы убедить посетителей в том, что нужно купить именно у вас нужно начинать работать с дизайном, продающим текстом и начать применять сплит-тестирование.

Секрет № 1: Важно выделяться из толпы

Вам знакомо такое понятия как УТП (уникальное торговое предложение)? УТП определяется просто и быстро. Задайте один вопрос: “Почему потенциальные клиенты должны купить у вас?” Если вы не знаете ответ на этот вопрос или ответы сводятся к такому: “Ну потому что у нас лучше”, тогда вам срочно нужно проработать этот момент! Только в случае, если ваше предложение уникально, пользователь захочет с ним ознакомиться.

Секрет № 2: Закрывайте потребности

Как вы знаете, 90% пользователей ищут товар или услугу таким способом: Набирает запрос – открывает несколько вкладок – начинает изучать по одной. И происходит следующее: те сайты, которые не удовлетворяют запрос пользователя будут сразу же закрыты.

Можно привести несколько особенностей таких сайтов. Если у вас на странице нудное и долгое перечисление качеств товара или по ссылке открылось совсем не то, что искал пользователь, то в этом случае ваш сайт будет беспощадно закрыт и вы потеряете клиента.

Запомните важную вещь! Никому не интересно, что конкретно вы продаете. Не важно, что у вас там за товар. Важно, что он дает потребителю! Например, сломался замок и человек не может попасть к себе домой. Ему совсем неинтересно по каким технологиям вы меняет замок и какое у него описание.

Ему надо попасть домой. И быстро! Покупая телевизор с подсветкой, потребитель не интересуется какие там лампочки стоят. Ему важно то, что теперь можно поберечь глаза или использовать альтернативный источник света.

Опишите, какие выгоды получит потенциальный клиент, если купит у вас. Тогда шансы на то, что он захочет узнать больше, вырастут в разы.

Секрет № 3: Используйте подсказки на сайте

Если вы активно будете использовать подсказки на сайте, то у пользователя не должно возникнуть проблем при прохождении длинного конверсионного пути. Можно использовать для этого различные средства:

— Выделение важных моментов шрифтом, использование указывающих элементов дизайна;

— Удаление ненужных элементов, которые отвлекают внимание. Удаление ненужных ссылок, которые могут увести пользователя от товара;

— Расскажите о дальнейших действиях или о том, что ждет пользователя в конце пути. Например, с ним свяжется менеджер или придет уведомление на почту;

— Использование каждой отдельной страницы для увеличения конверсии, а не только страницы “контакты”, на которую мало кто заходит.

Важно! Заманивайте потенциальных клиентов любыми способами. И это окупится втройне!

Секрет №4: Всегда просите!

Вы все еще живете надеждой, что приходящие пользователи активно вступят в диалог с вами? Начнут вам писать комментарии и отзывы? Или поделятся с вами историей их успеха? Не дождетесь! Никто ничего не будет делать.

Но вы можете попросить! Ничего страшного в этом нет. Если вы написали интересную статью о товаре, попросите пользователей оценить ее. Или задать возникший вопрос в комментариях. Попросите назвать критерии, по которым клиентам хотелось бы выбирать товар. И так далее. Не ждите чуда! Вступайте в диалог сами.

Секрет № 5: Различные виды связи

Вернемся снова к странице “контакты”. Возможно у вас там перечислены все возможные средства связи, но вопрос в том, сколько пользователей до них доходят? Если у вас есть отдел менеджеров, то можно подключить онлайн-консультант, который будет высвечиваться на любой странице, на которую бы не зашел пользователь.

Телефоны обязательно должны находиться в шапке сайта. Если у вас есть возможность перезвонить клиенту, то добавьте кнопку заказа обратного звонка. Если у вас есть скайп, укажите на страницах сайта, что можно оказать консультацию и таким способом.

Доказано, что различные типы потребителей в зависимости от психологии могут по-разному конвертироваться в различных средствах связи. Для тех, кто стесняется звонить, прекрасной возможностью будет общение в чате. Для тех, кому лень писать, тот позвонит напрямую.

Это кажется очевидным и простым, но если специально изучить несколько сайтов, то вы поймете, что мало кто идет навстречу покупателям.

Секрет №6: Сплит-тестирование

Возможно, самый главный секрет заключается в постоянном тестировании. Вы никогда не узнаете какие изменения на сайте сработали в положительную сторону, если не будете тестировать. Кстати, тестировать можно не только сайт, но и рекламные каналы, лендинг пейджы, емайл-рассылки и многое другое. Изучайте материалы в свободном доступе и сразу применяйте на практике.

Секрет №7: Посадочные страницы

По статистике посадочные страницы конвертируют целевой трафик в продажи намного эффективнее, чем большой неповоротливый сайт. При этом совсем необязательно создавать такие страницы в качестве отдельного сайта. Достаточно превратить карточки товаров или отдельные услуги на сайте в такие посадочные страницы и уже на них нагонять целевой трафик.

Посадочные страницы создаются таким образом, чтобы у пользователя не осталось шансов не купить. Только два варианта: или тебе интересно предложение и ты покупаешь, или неинтересно и ты закрываешь сайт.

Кроме того, с помощью посадочных страниц удобно отслеживать движения пользователей на сайте. Какой именно товар им интересен, что больше всего покупают. Зная такие исходные данные можно оперативно вносить изменения для повышения эффективности сайта в целом.

webmaster фото

На фото — самый искусный вебмастер — уже сплел свой веб)

 

Заключение

Прекратите бесконечную борьбу за увеличение трафика. Сегодня важнее работать над качеством конверсии сайта и продающих страниц. Что на ваш взгляд более эффективно и прибыльно: 1% конверсии при посещаемости в 3000 человек, или 5% конверсии при 1000 посетителях?

Вопросы и впечатления в комментарии. С удовольствием пообщаюсь с вами.

Желаю высокой конверсии!

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)