RSS

Как заработать в интернете?

Способы интернет-заработка

Как заработать в интернете – один из популярных вопросов, которые задают пользователи поисковым машинам. Большинству этих пользователей так и не суждено заработать в сети ничего. Они потыкают по объявлениям кликовых спонсоров, почитают платные письма, а может быть даже купятся на какой-нибудь лохотрон, который предлагает заплатить за обучение, заплатить за диски, на которые будет записана работа и т.д. Потом они разочаровываются, считая что в интернете денег нет. Или что заработок в сети не для них. В современном интернете огромное количество способов заработать деньги. Способы эти могут быть как честные, так и не очень. Некоторые не позволяют даже покрыть расходы на интернет, другие приносят весьма неплохой доход. Несмотря на обширность возможностей, большинство способов заработка, так или иначе, связано с собственным сайтом. Заработать в сети можно. Однако нельзя воспринимать сеть как источник халявы. Чтобы заработать здесь деньги нужно что-то уметь делать. 

И чем больше и лучше вы что-то умеете, тем больше вы денег получаете. Итак, какие способы заработка в интернете существуют? Для начала рассмотрим заработок без сайта, или так называемый, фриланс.
  • Копирайтинг и рерайтинг. Это написание текстов. В случае копирайтинга – вы пишите текст самостоятельно с нуля. Рерайтинг – пересказ чужой статьи. Главное, чтобы текст был уникальным. Для проверки уникальности существует множество сервисов, например Advego Plagiatus. Ваши тексты можно продавать на специализированных биржах контента или писать на заказ. В этой области можно зарабатывать вполне приличные деньги, однако для этого требуется заработать определенную репутацию, найти постоянных клиентов. Но при желании это не составит особого труда. Копирайтеры в Интернет всегда нужны. Чтобы начать заниматься написанием текстов, много навыков не надо. Не помешает, конечно, владение слепым десятипальцевым набором, это позволит меньше уставать и больше делать. Необходимый опыт владения словом придет непосредственно во время работы.
  • Различного рода услуги. Что это может быть? Это может быть создание сайтов на заказ, графический дизайн, ретушь фотографий, раскрутка и продвижение сайтов, программирование, и т.д. Здесь уже нужны определенные навыки. Желательно иметь портфолио. Эта работа, как правило, оплачивается выше, чем написание статей, хотя встречаются и копирайтеры, получающие десятки, а то и сотни долларов за тысячу символов текста (в случае продающих текстов или SEO-текстов). Если вы не владеете никаким навыком, то вполне возможно, сейчас самое время учиться. В сети почти всегда есть огромное количество обучающих материалов, обучиться можно практически чему угодно.

Теперь перейдем к теме по заработку на сайте. Вообще, даже если вы занимаетесь фрилансом, свой вебсайт вам может очень пригодиться. На нем вы можете выложить свое потфолио, написать свои расценки. Да и фрилансер без собственного ресурса – не солидно, это все равно, что фирма без офиса. Поэтому советую вам изучить способы создания сайта и, если вы захотите его создать, вам не помешает раздел почитать мою статью про CMS —  Joomla на практике.

Заработок вебмастера можно условно разбить на две группы. Это заработок на трафике и  доход от продажи ссылок. Рассмотрим специфику этих видов заработка, которые, в принципе, могут быть реализованы на одном сайте. Получение дохода от трафика (т.е. количестве посещающих сайт людей) более прост — вам нужно лишьс умом конвертировать поток уников в деньги, или если не очень получается с этой темой — продать рекламные места на своем ресурсе.  Прибыль от продажи ссылок основана на так называемых «пузомерках» — параметрах, характеризующих уровень доверия поисковых систем к вашему сайту (для Яндекса этот параметр называется тИЦ – тематический индекс цитирования, для гугла PR – PageRank). Чем он выше, тем больше заинтересованных людей с предложениями о платном размещении ссылок на вашем ресурсе.  Давайте кратко рассмотрим, что собой представляют тИЦ и PR. Когда-то поисковые машины при поиске информации основывались только на внутренних параметрах сайта, таких как частота повторения ключевых слов на странице, что приводило к огромному количеству поискового спама в их выдаче. Чтобы бороться с этим явлением поисковые системы ввели так называемое ссылочное ранжирование. При этом больший приоритет в выдаче получают те сайты, на которые имеется большее количество внешних ссылок со сторонних сайтов. Это и породило новый тогда способ заработка на сайте – продажа ссылок с его страниц. Сайты, которые хотят оказаться на первых местах в выдаче поисковых систем готовы платить владельцам сайтов за то, что они размещают нужные ссылки на его страницах. В зависимости от «пузомерок», от количества продаваемых с каждой страницы ссылок, от возраста сайта цена за одну ссылку может колебаться от нескольких копеек до сотен рублей в месяц.

Для продажи ссылок существует немалое количество специальных бирж (Sape, Linkfeed, Miralinks), которые позволяют производить покупку-продажу ссылок в автоматическом режиме, т.е. вам не надо договариваться с каждым конкретным человеком отдельно, достаточно разместить на своих страницах специальный код и установить цену на ссылки.

Этот способ заработка может иметь свои вариации – это, например, продажа ссылок, находящихся внутри статей с единоразовой оплатой, но его суть при этом не меняется.

  • Заработок на трафике (посетителях). Это может быть заработок на партнерских программах или тизерная либо контекстная реклама, с оплатой за клики. Суть партнерской программы в следующем: вы помещаете у себя на сайте баннер или ссылку на чей-либо товар или услугу, например, на услугу хостинга. В случае если после перехода по вашей ссылке, человек закажет услугу – вы получите процент. Ваша доля может простираться от единиц процентов (при продаже, например, сотовых телефонов) до 80-90% в случае смс-партнерок, которые, как правило, носят в лучшем случае эротический характер. В случае контекстной или тизерной рекламы вам платят за каждый клик. Обычно это фиксированная сумма, которая тоже может значительно варьироваться в зависимости от тематики вашего сайта (например, строительство – традиционно высокооплачиваемая тема).
  • Заработок на продаже ссылок. В этом случае вы зарабатываете на том, что передаете при помощи ссылок часть авторитета вашего сайта сайту рекламодателя. Это делается для продвижения сайтов в поисковых системах. Продажу обычно осуществляют через специальные биржи типа Сейп. Однако для того, чтобы зарабатывать у вас должен быть авторитет, который характеризуется параметрами под названиями тИЦ и PR.Пожалуй, самый популярный здесь способ – это контекстная реклама. Популярные поисковые системы предлагают свои сети контекстной рекламы – это Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун от Рамблер. Они имеют одну суть: если вы размещаете на своем сайте такую рекламу, то люди, заходящие на ваш сайт, видят то, что их может потенциально заинтересовать. Например, если страница посвящена цветам – в блоке контекстной рекламы автоматически подбираются объявления о цветах. Также помимо контекста той страницы, на которой посетитель находится, могут показываться объявления, содержащие слова, которые человек искал в поисковой системе-владельце рекламной сети.
  • Стоимость перехода по ссылке в блоке контекстной рекламы может стоить от нескольких центов до нескольких долларов в зависимости от конкурентности тематики.Следующий способ – показ баннеров, теряет нынче популярность в интернете. Он может быть актуальным для сайтов с очень большой аудиторией, потому что цены здесь обычно колеблются в районе нескольких центов за тысячу показов. Для небольших сайтов это нерентабельно.

    Прибыльность на партнерских программах постоянно набирает обороты. Его суть заключается в том, что ваш посетитель, перейдя с вашего сайта по ссылке на сайт партнера, заказывает какую-либо услугу или покупает товар, и вы получаете за это определенный процент. Этот процент может колебаться от единиц процентов в случае продажи какого-либо товара и до 80-90 процентов в случае так называемых смс-партнерок, которые получили большое распространение в социальных сетях.

    При использовании в качестве ист
    очника дохода партнерок необходимо помнить о их влиянии на имидж сайта. Если на своем сайте вы ориентируетесь в первую очередь на регулярных посетителей (обычно на блогах основную часть посетителей составляют именно постоянная аудитория), то использование различных не совсем качественных партнерок типа адалт или продажи медикаментов или рецептов супер-похудения, которые, естественно, не действуют – крайне нежелательно. Это может очень повредить имиджу вашего сайта.

Пожалуй, мы рассмотрели основные способы извлечения дохода от деятельности в сети. Конечно, могут быть вариации, но именно так зарабатывает абсолютное большинство вебмастеров-тружеников сети. Пробуйте, экспериментируйте с разными способами приработка на сайте и вы непременно найдете свой способ получать зарплату не выходя из дома!

 

Добавить комментарий

 
Powered by SH CMS (www.shchms.ru)